Я точно знаю к кому можно обратиться вот по таким бытовым мелочам в нашей компании. Сроки исправления примерно тоже могу оценить, если дозатор мыла есть в наличии на складе - то он будет стоять к вечеру, если нет, то выставление счета, оплата, поездка за ним к продавцу + пара дней.
у нас в компании хорошо организовали. все проблемы - от лампочки до нового лаптопа и установки офиса - вносят в программулю хелпдэск. а они там сами внутри определяют кто что делает и делают.
по срокам - вот SLA пока нет. но субъективно быстро все делают, не задерживают. наверное поэтому всем пофиг на сла, никто про это и не вспоминает.
На прошлой работе был бутылочный кулер. Теоретиццки можно было выяснить, куда надо сдать заявку чтобы пришел специальный дядя и поменял бутыль. На практике проще было самостоятельно с кухни принести и поставить.
Comments 19
Да.
Пара рабочих часов.
Reply
Reply
по срокам - вот SLA пока нет. но субъективно быстро все делают, не задерживают. наверное поэтому всем пофиг на сла, никто про это и не вспоминает.
Reply
Reply
На прошлой работе был бутылочный кулер.
Теоретиццки можно было выяснить, куда надо сдать заявку чтобы пришел специальный дядя и поменял бутыль.
На практике проще было самостоятельно с кухни принести и поставить.
Reply
Leave a comment