клиентоориентированность - решить то, что можешь решить для клиента, что не можешь решить - доброжелательно объясняешь клиенту. Сверхзадача- чтобы клиент, несмотря на возможные конфликты, оставался с фирмой и привел других клиентов.
Клиентоориентированность - это слабая и запоздалая надежда воззвать к здравому смыслу, попытка через чёрный ход протащить важность прибыли для компании, а не приносить успех на рынке в жертву "росту объёма рынка" или "ценностям компании".
- Смотри! Всё есть! Гляди! Надувной Дуда! - Помнишь, нам нужен был?! - Мы ещё из хлеба лепили! - Здравствуйте. - Скажите, у вас есть двухметровый пельмень?! - А вам какого цвета? - Ультрамарин! - Сейчас на складе посмотрю… - Нет! Не надо! Мы просто так спросили! - Ведро зелёного снега? - Вам 20 или 30 литров? - Костюм выключателя… - Вам здесь заземлять? - Мешок окурков LM… - Каких? - Lights! - Сейчас принесу… - Святой Грааль! - Извините, до вас казахи заходили…последний забрали...
Re: Простая формула клиентоориентированностиtutnetSeptember 6 2016, 14:38:06 UTC
нет нормоприбыли -> неКлиент -> Клиенториентированность=off; Люди(и организации), сотрудничество с которыми, не обеспечивает нормоприбыль клиентами не являются.
Я тут отдыхал с семьей в отеле: я, жена и трое детей, двое из которых 3 и 5 лет. В стоимость было включено 4 завтрака, но нам их хватало, т.к. порции были большие. Так вот десертиков к чаю (печеньице там, или конфетку) нам всегда приносили 5 штук. Вот это и есть клиентоориентированность.
Comments 15
что не можешь решить - доброжелательно объясняешь клиенту.
Сверхзадача- чтобы клиент, несмотря на возможные конфликты, оставался с фирмой и привел других клиентов.
Reply
Reply
- Смотри! Всё есть! Гляди! Надувной Дуда!
- Помнишь, нам нужен был?!
- Мы ещё из хлеба лепили!
- Здравствуйте.
- Скажите, у вас есть двухметровый пельмень?!
- А вам какого цвета?
- Ультрамарин!
- Сейчас на складе посмотрю…
- Нет! Не надо! Мы просто так спросили!
- Ведро зелёного снега?
- Вам 20 или 30 литров?
- Костюм выключателя…
- Вам здесь заземлять?
- Мешок окурков LM…
- Каких?
- Lights!
- Сейчас принесу…
- Святой Грааль!
- Извините, до вас казахи заходили…последний забрали...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
>Существует немало клиентов, которые хотят за свою копеечку обслуживание на рубль.
"За копейку канарейку - и штоб басом пела!"(с)
:)
С уважением.
Reply
Люди(и организации), сотрудничество с которыми, не обеспечивает нормоприбыль клиентами не являются.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment