Leave a comment

Comments 8

daniel_grishin July 29 2016, 07:03:06 UTC
Кстати да: Перераспределение клиентов к новому работнику чревато еще и тем, что работник может уйти (сменить профиль, например назад на прежний, получить выгодный оффер, сменить место жительства, забеременеть и тд) , а ты останешься объяснять клиентам почему у них снова новый партнер. Старый сотрудник, конечно, тоже может забеременеть, но обычно у долго работающих коллег жизненные планы более-менее понятны. На то и менеджер чтобы понимать мотивацию и цели каждого.

***

В комментариях обсуждалось, делать ли в принципе постоянную ротацию клиентов по сотрудникам или нет (то есть вариации ответа С). Вопрос открытый, конечно, каждый волен выбирать то что считает нужным: но в любом случае приход-уход сотрудников на эту методику не влияет никак.
Если б менеджер в принципе натаскивал работников на разных клиентов то он делал бы это и со старыми сотрудниками

Reply


pupirikin July 29 2016, 07:59:20 UTC
Сергей, маловато информации было к задаче

Reply

tutnet July 29 2016, 12:11:28 UTC
Как мне кажется, для выбора ответа "работает? не мешай!" информации как раз-таки хватало. А вот для остальных вариантов требовалось натягивать сову на глобус и что-то дофантазировать, чем многие и занялись...

Reply

pupirikin July 29 2016, 12:13:52 UTC
Мне для такого ответа не хватило инфы о загрузке персонала: хватит ли новенькой нагрузки без отбирания проектов у предшественницы или нет

Reply

tutnet July 29 2016, 12:21:56 UTC
В моем ответе, это было единственным базовым допущением. Исходя из презумпции адекватности, я предположил, что новый сотрудник в отделе появился для по доброкачественным предпосылкам. Т\е либо есть новый участок работ, либо надо разгрузить тех кто зашивается. Про Ольгу в этом контексте ничего не сказано, значит и нечего додумывать...

Reply


berezovsky July 29 2016, 08:25:19 UTC
два месяца это чотто в раёне испытательного

Reply


polina_ponc July 29 2016, 15:08:09 UTC
интересно, девушка уже работала там ранее и, в принципе, знала о чём речь. тем не менее через 2 месяца уходит разочарованная. Обещали при найме что-то другое? Внезапно специфика работы стала другая? тут видится более интересный кейс про найм и увольнение, чем этот про клиентов.

Reply


Leave a comment

Up