1. Свою компанию нужно продавать потенциальным работникам. Хорошее впечатление о компании это вероятность того, что человек если не прийдет второй раз собеседоваться, то посоветует кому-нибудь прийти. Не нужно быть токсичным - людей в каждой конкретной сфере обычно не так много. 2. Можно потренировать свой навык проводить собеседования и попробовать новые техники или проекционные вопросы. 3. С порога сказать человеку, что он не подходит - очень сильно оскорбить. Однажды я нарвался на такой ответ на собеседовании и, к своему стыду, до сих пор не могу простить интервьюеру его поведение, да и компанию ту вспоминаю только в негативном контексте.
Со стороны потерпевшего - у меня было и А, и B, и C. Интервью - очень стрессовая вещь, я каждый раз очень сильно волнуюсь. К тому же только через несколько лет работы пришло понимание, что отказ - это не плохая оценка моих профессиональных качеств, а констатация несоответсвия этих качеств этой позиции. Стало чуть полегче.
А - честно, но жестоко. Но уж лучше сразу так, чем: С - нечестно и еще более жестоко. Кроме траты своего и чужого времени, это всегда было каким-то издевательством. В - оптимальный баланс вежливости, не слишком долгое интервью, и не слишком короткое. К тому же во многих случаях мне было понятно, что я не понравился и дальнейшего сотрудничества не будет.
C Мне платят за то, чтобы провести интвервью, я и провожу интервью как положено. Может, в процессе ближе к концу вскроются обстоятельтва, которые изменят первое впечатление. Потому что интервьюируемый не является моим клиентом, и экономить его время никакого резона нет.
Это если интервью случаются раз в несколько дней. Если же стоит огромная очередь и к концу дня не успеешь со всеми поговорить, ответ будет другой.
Comments 26
Всегда так делал
Reply
1. Свою компанию нужно продавать потенциальным работникам. Хорошее впечатление о компании это вероятность того, что человек если не прийдет второй раз собеседоваться, то посоветует кому-нибудь прийти. Не нужно быть токсичным - людей в каждой конкретной сфере обычно не так много.
2. Можно потренировать свой навык проводить собеседования и попробовать новые техники или проекционные вопросы.
3. С порога сказать человеку, что он не подходит - очень сильно оскорбить. Однажды я нарвался на такой ответ на собеседовании и, к своему стыду, до сих пор не могу простить интервьюеру его поведение, да и компанию ту вспоминаю только в негативном контексте.
Reply
Пару раз было.
Reply
Интервью - очень стрессовая вещь, я каждый раз очень сильно волнуюсь. К тому же только через несколько лет работы пришло понимание, что отказ - это не плохая оценка моих профессиональных качеств, а констатация несоответсвия этих качеств этой позиции. Стало чуть полегче.
А - честно, но жестоко. Но уж лучше сразу так, чем:
С - нечестно и еще более жестоко. Кроме траты своего и чужого времени, это всегда было каким-то издевательством.
В - оптимальный баланс вежливости, не слишком долгое интервью, и не слишком короткое. К тому же во многих случаях мне было понятно, что я не понравился и дальнейшего сотрудничества не будет.
Reply
Мне платят за то, чтобы провести интвервью, я и провожу интервью как положено. Может, в процессе ближе к концу вскроются обстоятельтва, которые изменят первое впечатление.
Потому что интервьюируемый не является моим клиентом, и экономить его время никакого резона нет.
Это если интервью случаются раз в несколько дней. Если же стоит огромная очередь и к концу дня не успеешь со всеми поговорить, ответ будет другой.
Reply
Leave a comment