Продвинутое руководство столовой одного крупного бизнес-центра установило флипчарты, на которых посетители могут оставлять отзывы о качестве пищи и обслуживания. Посетители с радостью воспользовались предоставленной возможностью, а я с радостью сфоткал некоторые их отзывы для вас. )
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется я знаю этот бизнес центр :-)
Ошибка тут в том, что отзывы видны всем. Лучше бы было на сайте где меню сделать отзывы и по их результатам исправлять, ну илм поставить планшетик
Reply
Reply
Кто-то им говорит "мне не понравилось, как вы готовите морской язык", а ему отвечают "вам показалось". Меня, как потребителя, такой ответ бесит. Ну, и антиреклама получается, конечно же. Интересно, какой эффект был запланирован этой самой администрацией? Что они ожидали увидеть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment