если эта машина - появится в продаже в моей стране - обеспечит приемлемый для меня баланс цена-качество
то почему бы и нет? Но пока мне не верится, что это возможно в течение моей бренной земной жизни. Тем более в альянсе с Рено. Он и во Франции-то ничего толкового сделать не может, в Румынии тем более, про Россию лучше и не упоминать.
Бу - молодчина. Но машину не куплю низачто. Бу - менеджер, а Лада - продукт этой страны. Он может идеально выстроить производственный процесс, догнать качество конвейерной продукции до небес, и всё равно в автосалоне продавец скажет - "ещё одну лоху впарил!", а на сервисе открутят гайку, которой не будет хватать на соседней машине. Ну, и банально - дизайн не фонтан и дохлые моторы. Я предпочитаю седаны под 5 метров и моторы - от трёх литров.
Не нравится нарочито изуродованный "дизайн" с какими-то выштамповками по бокам... Зачем!? Надо быть вредителем, чтобы так испоганить нейтральную форму. Эта одна деталь говорит о поверхностной технической культуре производителя, больше чем весь PR.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
- появится в продаже в моей стране
- обеспечит приемлемый для меня баланс цена-качество
то почему бы и нет?
Но пока мне не верится, что это возможно в течение моей бренной земной жизни.
Тем более в альянсе с Рено. Он и во Франции-то ничего толкового сделать не может, в Румынии тем более, про Россию лучше и не упоминать.
Reply
Ну, и банально - дизайн не фонтан и дохлые моторы. Я предпочитаю седаны под 5 метров и моторы - от трёх литров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment