Очевидно же. Написано, что есть "многочисленные" отзывы. Значит надо просто выбирать отзывы без ошибок и размещать их. Брать надо не количеством отзывов, а их качеством. Десятки отзывов никто читать не будет, максимум несколько самых классных.
P.S. А на вопрос в названии поста "Стоит ли редактировать отзывы клиентов" ответ тоже очевидный - ни в коем случае. Выбирать фразы - можно, редактировать - исключено.
Яндекс.Маркет откройте, PlayMarket тоже зачем-то публикует. Потому что ни один здравомыслящий человек не поверит в правдивость отзывов, если они только положительные
Где на Яндекс.маркете можно почитать отрицательные отзывы о Яндекс.Маркете? Где в Google Play можно почитать отрицательные отзывы о сервисе Google Play?
Ни один здравомыслящий человек также не поверит в счастливую семью Пупкиных, которые заправляют все блюда только майонезом "Олейна". Однако такая реклама имеет место быть и даже работает.
Давайте зайдем с другой стороны - вы видели хоть один коммерческий сайт, на котором на главной странице, или хотя бы в портфолио опубликованы отрицательные отзывы о компании?
Comments 38
Reply
Reply
P.S. А на вопрос в названии поста "Стоит ли редактировать отзывы клиентов" ответ тоже очевидный - ни в коем случае. Выбирать фразы - можно, редактировать - исключено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни один здравомыслящий человек также не поверит в счастливую семью Пупкиных, которые заправляют все блюда только майонезом "Олейна". Однако такая реклама имеет место быть и даже работает.
Давайте зайдем с другой стороны - вы видели хоть один коммерческий сайт, на котором на главной странице, или хотя бы в портфолио опубликованы отрицательные отзывы о компании?
Reply
Leave a comment