Leave a comment

Comments 12

busl July 9 2015, 10:11:27 UTC
Да!
Ну или как - то
где-то примерно так ))))

Reply

psilonsk July 9 2015, 12:53:38 UTC
Именно что примерно где-то так )))

Reply


polina_ponc July 9 2015, 11:48:41 UTC
о! между Сциллой и Харибдой. Мне картинка нравится.

Reply

psilonsk July 9 2015, 12:54:20 UTC
Ага. Я еще круче видел, но эта больше отражает дух поста. )

Reply


brightist July 9 2015, 12:07:44 UTC

два варианта - это не выбор
для выбора нужно минимум три

как в сказке или маркетинге

Reply

psilonsk July 9 2015, 12:53:09 UTC
А нет цели предоставить выбор. Есть цель заставить что-то сделать. В маркетинге, кажется, таких целей не преследуют. А сказки бывают разные... )

Reply

brightist July 9 2015, 17:51:52 UTC
ну тогда вы ничего не знаете про маркетинг :) чтобы заставить сделать, создают иллюзию выбора

в след раз пойдете в магазин, подойдите к полке с шампунями и посмотрите сколько одинаковых бутылок одного бренда но разного цвета стоит на полках :)

цель - заставить вас купить их шампунь, но чтобы вам казалось что вы все еще выбираете, одни и те же бутылки красят разной краской, и тогда фокус вашего выбора перемещается с уровня брендов на уровень цвета

проведите опыт с ребенком: к примеру ребенок не любит манную кашу - вы не спрашиваете будет он ее есть или нет, вы спрашиваете из какой посуды он будет ее есть: красивой фарфоровой тарелки, одноразовой бумажной или прямо из кастрюльки

редко какой ребенок сообразит и ответит в вашем ключе что вообще не хочет кашу

для продавца: вы не спрашиваете хочет ли человек принимать вас дома с презентацией, вы спрашиваете когда ему удобнее принять вас с презентацией: завтра вечером или в воскресенье

для менеджера приведите пример сами :)

а про пресуппозицию почитайте у гриндера с бендлером

Reply


(The comment has been removed)

brightist July 9 2015, 17:54:48 UTC

ну я такая, но не опаздываю туда где критично не опаздывать

Reply


crackinn July 9 2015, 15:18:10 UTC
Чота я залип на последнем абзаце.

Reply


Leave a comment

Up