ну тогда вы ничего не знаете про маркетинг :) чтобы заставить сделать, создают иллюзию выбора
в след раз пойдете в магазин, подойдите к полке с шампунями и посмотрите сколько одинаковых бутылок одного бренда но разного цвета стоит на полках :)
цель - заставить вас купить их шампунь, но чтобы вам казалось что вы все еще выбираете, одни и те же бутылки красят разной краской, и тогда фокус вашего выбора перемещается с уровня брендов на уровень цвета
проведите опыт с ребенком: к примеру ребенок не любит манную кашу - вы не спрашиваете будет он ее есть или нет, вы спрашиваете из какой посуды он будет ее есть: красивой фарфоровой тарелки, одноразовой бумажной или прямо из кастрюльки
редко какой ребенок сообразит и ответит в вашем ключе что вообще не хочет кашу
для продавца: вы не спрашиваете хочет ли человек принимать вас дома с презентацией, вы спрашиваете когда ему удобнее принять вас с презентацией: завтра вечером или в воскресенье
для менеджера приведите пример сами :)
а про пресуппозицию почитайте у гриндера с бендлером
Comments 12
Ну или как - то
где-то примерно так ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
два варианта - это не выбор
для выбора нужно минимум три
как в сказке или маркетинге
Reply
Reply
в след раз пойдете в магазин, подойдите к полке с шампунями и посмотрите сколько одинаковых бутылок одного бренда но разного цвета стоит на полках :)
цель - заставить вас купить их шампунь, но чтобы вам казалось что вы все еще выбираете, одни и те же бутылки красят разной краской, и тогда фокус вашего выбора перемещается с уровня брендов на уровень цвета
проведите опыт с ребенком: к примеру ребенок не любит манную кашу - вы не спрашиваете будет он ее есть или нет, вы спрашиваете из какой посуды он будет ее есть: красивой фарфоровой тарелки, одноразовой бумажной или прямо из кастрюльки
редко какой ребенок сообразит и ответит в вашем ключе что вообще не хочет кашу
для продавца: вы не спрашиваете хочет ли человек принимать вас дома с презентацией, вы спрашиваете когда ему удобнее принять вас с презентацией: завтра вечером или в воскресенье
для менеджера приведите пример сами :)
а про пресуппозицию почитайте у гриндера с бендлером
Reply
(The comment has been removed)
ну я такая, но не опаздываю туда где критично не опаздывать
Reply
Reply
Leave a comment