дротики в портрет начальника смежного отдела кидать это детство в жопе какое-то. фильмов американских пересмотрели. напомню всем об этике поведения с коллегами
детство в жопе. Но эмоции - это признак того, что люди на уровне логики не понимают происходящего и не согласны с ним. Игнорировать или подавить такое поведение - гарантированно нарваться на развитие конфликта в будущем.
взрослые люди - менеджеры проектов, в случае недовольства будут как-то искать выход из ситуации - письма писать, инструкции разрабатывать, увеличивать сроки проекта, на совещании высказываться (ну это я сравниваю со строительством - там рук проекты уже люди с солидным жизненным опытом, не знаю как в it). игнорировать - да, не стоит, но опять же некоторые подразделения - юристы, безопасники, контрольно-ревизионное управление так втыкаются "у нас есть инструкции, и мы по ним ни шагу в сторону". спорить с руководителями такими бесполезно, надо менять в целом ситуацию в фирме
ИТ в силу большого количества причин - как раз не настолько сильно ограничены инструкциями/законами. Исключения есть, но как раз на пересечении с бухгалтерией и безопасниками, а не со стороны самой ИТ. Если ИТшники внутри себя придумали инструкции, а потом, когда они уже явно тормозят весь процесс, настаивают на их соблюдении - это чья-то нерешенная задача.
BTW, на текущем месте работы как раз идет ползучий процесс: многие проектные менеджеры уже понимают, что ИТ и еще пара аналогичных служб расходует запредельно много ресурсов, при этом неэффективно ограничивает проектные команды - и постепенно, под давлением и с сопротивлением, перемалывают их процессы.
D ИТ - одна из сервисных служб. Она работает ради того, чтобы у всех все работало, а не ради себя. Если ИТ требуют, чтобы под них подстраивались основные процессы компании - это не слишком хорошая сервисная служба.
Заблуждение. Пока ИТ обслуживает нормальную работу инфраструктуры, то, да - сервисная. Однако когда ИТ строит новые средства производства, то тогда это модернизирующая структура и тогда уже основные процессы компании должны подстраиваться под её работу.
В контексте задачи, насколько понимаю, именно про службу. Разработкой/внедрением в контексте основной деятельности занимались бы сами проектные менеджеры.
Я плохо себе представляю современный проект модернизации предприятия без участия ИТ служб, если конечно они до этого были на предприятии, а не их видимость.
Ну, начну с того, что это не дротики в голову Аркадия Степановича летят, а огромные такие булыжники в мой огород, как менеджера, который настолько запустил конфликт между командой и А.С. Я бы попросила (а не потребовала) снять фотографию. Созвала митинг, позвала на него А.С. и предложила обсудить накопившиеся претензии.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Если ИТшники внутри себя придумали инструкции, а потом, когда они уже явно тормозят весь процесс, настаивают на их соблюдении - это чья-то нерешенная задача.
BTW, на текущем месте работы как раз идет ползучий процесс: многие проектные менеджеры уже понимают, что ИТ и еще пара аналогичных служб расходует запредельно много ресурсов, при этом неэффективно ограничивает проектные команды - и постепенно, под давлением и с сопротивлением, перемалывают их процессы.
Reply
ИТ - одна из сервисных служб. Она работает ради того, чтобы у всех все работало, а не ради себя. Если ИТ требуют, чтобы под них подстраивались основные процессы компании - это не слишком хорошая сервисная служба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы попросила (а не потребовала) снять фотографию. Созвала митинг, позвала на него А.С. и предложила обсудить накопившиеся претензии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment