Leave a comment

Comments 51

berezovsky January 4 2015, 10:16:14 UTC
кому принадлежит автоваз?

Reply

psilonsk January 4 2015, 10:31:38 UTC
Большая часть - концерну Рено-Ниссан, меньшая Ростеху.

Reply


amikityuk January 4 2015, 10:31:57 UTC
мне тоже интервью понравилось.

Reply


daniel_grishin January 4 2015, 10:36:13 UTC
Тезис "неправильно, когда руководитель получает меньше подчиненного" несколько спорен.

а так - небезынтересно, но очень много агитшлака, глаз устает отфильтровывать

Reply

psilonsk January 4 2015, 14:37:35 UTC
Куда ж без агитшлака. Но и так неплохо. )

Reply


daniel_grishin January 4 2015, 10:40:11 UTC
Методики тоже если честно спорны. Если проблема качества упирается в проблему квалификации (на заводе секретари не умеют пользоваться экселем - вряд ли рабочие выглядят лучше), то обсуждать это 20 минут по утрам стоя у конвейера мне кажется бессмысленным.
но надо посмотпеть на результат. Вдруг это смелое решение а я ретроград? Поживем - увидим: эксперимент интересный и не за мой счет

Reply

psilonsk January 4 2015, 18:10:04 UTC
Я думаю, правильнее воспринимать пример с секретарями именно как пример...

Reply

daniel_grishin January 4 2015, 19:11:00 UTC
Посмотрим на результат

Reply

psilonsk January 6 2015, 20:18:06 UTC
Да, и это очень просто: ждем 25 сентября 2015 года.

Reply


ext_2948334 January 4 2015, 11:02:26 UTC
Шустрый швед, возможно он и сделает автоваз рентабельным, но для рабочих он кошмар.

Reply

psilonsk January 4 2015, 14:37:57 UTC
А в чем конкретно проявляется его кошмарность для рабочих?

Reply

brightist January 4 2015, 16:46:27 UTC

ну как же работать же надо

Reply

psilonsk January 4 2015, 18:10:34 UTC
Работать?! ))))

Reply


Leave a comment

Up