Это книга о том, как Джек Уэлч изменил стиль коммуникаций в компании General Electric и какой потрясающий положительный эффект это дало.
Книга написана личным спичрайтером Уэлча, т.е. человеком, который был двигателем и реальным участником этих изменений. Напомним, что на тот момент (1980 г.) GЕ - компания с вековой историей и более чем 400 тысячами сотрудников.
Книга полна умных рекомендаций по организации презентаций и выступлений. Интересно, что к этим рекомендациям хочется прислушиваться не только потому, что их дает человек знающий, но и потому, что важность хорошего выступления все время подкрепляется примерами - вот один из менеджеров сделал хорошую презентацию, и за ней последовала отличная карьера. А другой выступил плохо, и сразу покатился под откос. Описание жестких правил игры и слегка жутковатой атмосферы, царившей в GЕ в то время, добавляет книге баллов - начинаешь чувствовать важность хорошей презентации просто кончиками дрожащих пальцев. ))
В общем, рекомендую.