Leave a comment

Comments 25

aet2003 April 7 2014, 07:34:47 UTC
Они зарплату не получали, зачем их жалеть? Удивить бы сейчас тех кто с пеной у рта доказывал что этот проект жизнеспособен. Даже если бы запустили, даже если продали штук сто. Все равно он бы неизбежно затух.

Reply

psilonsk April 7 2014, 07:52:48 UTC
А мне кажется, свой клиент у продукта был. Не миллионы, конечно, но, при правильном маркетинге и поддержке (типа "вы купите нашу машинку, а за это мы вам разрешим парковаться бесплатно") вполне могло получиться.

Reply

aet2003 April 7 2014, 10:07:54 UTC
У продукта Ё нет, а у электромобилей да.

Reply

pupirikin April 7 2014, 08:44:12 UTC
Уверен, что не все меряется только деньгами. Люди хотят испытывать гордость за свою работу

Reply


konst_borisov April 7 2014, 08:20:15 UTC
Погиб реально хороший проект:( Несмотря ни на что он мне нравился. Похоже, руля не было предпринимателя, который бы болел за дело душой, вникал в мельчайшие детали и заряжал своей энергией других...

Reply

psilonsk April 7 2014, 09:09:59 UTC
Им бы пораньше выйти в серию, хотя бы с одной моделью. Может, и получилось бы.

Reply


alexxrin April 7 2014, 08:41:35 UTC
у Ё мобиля была всего одна цель - превратить Прохорова из героя Куршавеля в крутого перца, думающего о судьбах России. С этой целью проект успешно справился, поэтому, собственно, и закрыт.

Reply

psilonsk April 7 2014, 09:10:57 UTC
Ну, не знаю. В моих глазах он этого провала только проиграл, а история с Куршавелем меня мало заботила.

Reply

alexxrin April 7 2014, 09:31:48 UTC
Вы не общественное мнение. Проекты автомобиля начинался не с пиара, как было с ё, а с технических наработок, да и провал проекта только сейчас, когда президентские выборы давно позади.

Reply

psilonsk April 7 2014, 09:46:47 UTC
Как это я не общественное мнение? Очень даже общественное.

Reply


pupirikin April 7 2014, 08:43:01 UTC
Тот редкий случай, когда я был оптимистом и искренне хотел, чтобы все получилось. Мне искренне жаль, что так и не выстрелило

Reply

psilonsk April 7 2014, 09:11:06 UTC
Да.

Reply


leshkalenka April 7 2014, 08:59:15 UTC
интересно, если действительно были вложены деньги в разработку, дизайн итд - почему таки не получилось.
особенно на фоне успеха Теслы.
есть предположение, что ребята рассчитывали на господдержку, а на фоне затрат на Сочи и Крым сейчас им окончательно отказали.
действительно жаль.

Reply

psilonsk April 7 2014, 09:16:29 UTC
Думаю, вы правы. Хотя, наверное, по затратам эти проекты несравнимы. )

Reply

leshkalenka April 7 2014, 09:34:00 UTC
несравнимы, но в моём понимании этого проекта с дальней перспективой, государство брало бы на себя заправочную инфраструктуру, налоговы льготы, итд - а это немало в масштабах нашей необьятной Родины...

Reply

ckuzin April 8 2014, 18:16:32 UTC
Думаю и предполагаю что у Теслы и Е изначально разные концепции: Тесла чистый электромобиль с большим запасом хода, достаточно дорогой при этом, то есть грубо говоря премиум сегмент, а Е гибрид для достотчно рядового сегмента. Вообще-то мне лично изначально было ясно что проект Е не состоится - слишком много технических тонкостей при проектировании, разработке, испытании современного автомобиля, особенно принимая во внимание какие сложные технические решения были заявлены в начале при декларируемых сроках это сразу вызывало сомнения. Ни разу не пессимсит, но думаю что проблемы у Теслы еще впереди. Но + Теслы уже сегодня очевидны: большой, реално большой запас хода и некая эксклзивность, где цена не так важна.

Reply


Leave a comment

Up