Для кого-то соревнования по дрэг-рейсингу - эффектный досуг, где можно поболеть за участника из круга своих друзей. Но для самого участника заезда трасса длиною в 402 метра - длительный этап, к которому человек готовится не только морально.
В первую очередь все внимание направлено на техническую сторону: от тюнинга своего железного коня, соответствующего октанового числа бензина для пробега, покупки шин, после завершения заезда превращающихся в подобие изделия с запахом жженой резины, до виртуозного оттачивания мастерства вождения.
На это уходит время, деньги, дни ожидания очередных соревнований. Но каждый раз что-то манит на старт спринтерского заезда, это непреодолимое желание дойти до финиша в надежде получить кубок победителя в своем классе (в зависимости от объема двигателя).
Главное - победа, цена тюнинга не вопрос
На базе знаний тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана разберем психологический портрет гонщика дрэг-рейсинга. Гонки - это спорт, в корне которого дух соперничества, амбиции, попытка занять высокое место в иерархии среди других участников, что свойственно человеку с
кожным вектором.
«Главное не победа, а участие» - это лозунг человека, не обладающего кожным вектором. «Победа любой ценой» - вот кожный девиз. Хоть после 101 заезда, даже если на это уйдет не один сезон. Быть первым - вот к чему стремится обладатель кожного вектора, вперед по лестнице успеха и доминирования. А какой выброс адреналина на старте в ожидании команды «вперед» - почти как на звездном Олимпе!
Салон машины во время дистанции в 402 метра превращается в кабину пилота, несмотря на то, что приборов, конечно, меньше, чем в самолете. Но так чувствовать и координировать движение транспортного средства, слышать рев двигателя, виртуозное переключение коробки передач с учетом тахометра - как звучание симфонического оркестра - это сродни полету авиалайнера. Благодаря наличию у гонщика звукового вектора легче справиться с этой задачей.
Временный допинг заменим на постоянный
Если жизнь немного пресна и существует нехватка эндорфинов, то выплеск адреналина во время гонок своего рода получение допинга, который тянет обладателя кожного вектора к очередной порции драйва.
Ко всему хорошему быстро привыкаешь. И мало кто по собственной инициативе отказывается от участия в заездах. Появляется зависимость от адреналина… Это уже стиль жизни - от сезона к сезону принимать участие в дрэг-рейсинге.
Click to view
Полезно, конечно, баловать себя эндорфинами на соревнованиях. Только, увы, это имеет определенный временной отрезок - от старта до финиша проходимой трассы. Человек - принцип удовольствия, и величина это не постоянная, а стремительно увеличивающаяся с каждым разом.
Пожалуй, еще круче, чтобы радость стала стилем жизни, вне зависимости от различных факторов. Кто ищет драйва и нацелен на получение эндорфинов от каждого прожитого мгновения,
добро пожаловать.
Автор: Юлия Тархова
Корректор: Екатерина Жаворонкова
Статья написана с использованием материалов
онлайн-тренингов Юрия Бурлана "Системно-векторная психология"
Читайте также:
Почему я боюсь будущего? Ненависть способна разрушить ВСЕ Как стать дисциплинированным и успешным человеком ![](http://www.yburlan.ru/banners/ko-700-2.gif)