Был на тренинге по продажам. Выступал очень умный мужик - бизнесмен, пишет книги... Вот он и говорит - цена должна быть не 100 руб., к примеру, а 98 руб. 50 коп. Потому что к круглой цене нет доверия, а от некруглой возникает ощущение, что это точно рассчитанная и обоснованная стоимость.
Я слушаю, а сам вспоминаю слова Юрия Бурлана на тренинге по Системно-векторной психологии, что человека с анальным вектором бесит цена 9 руб. 99 коп. - ему нужно 10 руб.! Получается, что этот очень опытный продажник не понимает, что его методы действуют только примерно на одну четверть людей - на обладателей кожного вектора. А для остальных этот подход не работает.
Что нужно клиентам?
Смотря кому!
Например, людям с кожным вектором - актуальные, современные новинки, акции, скидки.
Консервативному анальному вектору - продукт, проверенный временем, надежный, с гарантией и сертификатом качества, желательно сделанный по ГОСТу.
Зрительному вектору может понравиться красивая упаковка с написанной на ней историей продукта, которую он захочет прочитать.
Каждому вектору - свое. Ведь интересы у всех разные.
И это касается не только торговли. Изучение системно-векторной психологии открывает значительные резервы для тех, кто посещает тренинги личностного роста, по продажам, переговорам и пр. Клиенты наделены разным набором векторов и свойств. Успех торговли и вообще любого бизнеса, где происходит работа с людьми, зависит от того, насколько хорошо ты понимаешь клиента и его потребности. Знание Системно-векторной психологии помогает лучше понимать людей,
открывает бизнесу возможность предложить своим клиентам высший сервис с учетом индивидуальных потребностей, а потребителям - получать подходящий товар и ус лугу.
Click to view
Click to view
Читайте отзывы и присоединяйтесь к
бесплатным онлайн-тренингам Системно-векторная психология Юрия Бурлана, чтобы получить свои результаты.
Автор: Дмитрий Швырев
Корректор: Екатерина Жаворонкова
Читайте также:
Как пережить предательство любимого человека Как чувствовать себя уверенно Фильм «Без истерики»: фригидность, нимфомания или запрос женщин быть счастливыми