5 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ - ДЕТИ НА ЛАДОНИ

Oct 02, 2013 00:55

5 октября - День Учителя в России. Это настоящий праздник для всех, потому что все мы когда-то были учениками, все получили от учителей путевку в жизнь. Кто-то до сих пор вспоминает свою первую учительницу, а для кого-то учитель в старших классах стал примером, помог выбрать профессию. В любом случае, школьное время для многих стало незабываемым периодом в жизни, и может быть, как раз благодаря самозабвенной любви, которую нам дарили наши преподаватели. Поэтому День Учителя - это, прежде всего, день благодарности нашим учителям, день выражения нашей любви тем, кто когда-то терпел наши шумные выходки, воспитывал, несмотря на всю нашу строптивость, проверял по ночам тетрадки, прививал нам разумное, доброе, вечное.



5 октября - День Учителя



5 октября - День Учителя. Системно-векторная психология в помощь учителю

Наверно, никто не сомневается в том, что профессия учителя очень важна для общества в целом и каждого отдельного человека. То, как маленький человек пройдет свою адаптацию в школьной жизни, какие знания, навыки и воспитание он сможет получить, во многом зависит от учителей, которые сопровождают его в течение 11 лет учебы в школе. Не только семья, но учитель влияет на то, состоится ли человек в обществе, будет ли счастлив и реализован.

В связи с профессией учителя встает ряд очень важных вопросов, в которых системно-векторная психология, как глубокое знание о человеке, может оказать неоценимую помощь. Это, прежде всего, вопрос выбора профессии. Есть люди, которые изначально чувствуют свое призвание в деле воспитания и обучения детей. Но для многих встает вопрос: смогу ли я? Справлюсь ли с этим непростым делом? Кто может стать хорошим учителем, учителем от Бога?

Что нужно знать учителю, чтобы максимально раскрыть способности ребенка, направить его в правильном направлении по жизни? Как стать успешным в своей профессии и воспитывать успешных по жизни людей? Как в раннем возрасте разглядеть таланты ребенка, чтоб вовремя успеть их развить? Что делать с отстающими учениками? Понимание, что все дети разные, есть, но почему они разные и как использовать эти различия на благо ребенка? Все эти вопросы волнуют учителя.

К сожалению, до сих пор не существовало полной, глубокой и системной методики воспитания детей. И учителя работали практически вслепую, больше полагаясь на какое-то внутреннее чутье. Конечно, были гениальные догадки, которые продвигали педагогическую науку вперед. Но только сейчас, с появлением системно-векторной психологии, стало возможным глубокое понимание детской психики, что во много раз повышает эффективность работы учителя. Теперь каждый учитель может достигать наилучших результатов в деле воспитания и обучения детей. Но… все по порядку!

5 октября - День Учителя. Учитель от Бога

Системно-векторная психология разделяет психическое человека на восемь векторов, восемь способов получения удовольствия от жизни через восемь основных эрогенных зон. Носитель каждого вектора в первобытной стае имел свою строго определенную видовую роль. И только перед одним вектором (анальным) в соответствии с его природными свойствами стояла задача передачи знаний и опыта последующим поколениям. Обладая тягой к обучению, склонностью к накоплению информации и опыта и желанием передавать этот опыт, человек с анальным вектором был первым учителем. Поэтому на вопрос, кто может быть лучшим учителем, до сих существует только один ответ: обладатель анального вектора. Он имеет неподдельный интерес и тягу к ученикам, терпение, желание обучать, так необходимые в этой профессии.

Более подробно об анальном векторе вы сможете узнать на бесплатной вводной лекции, которая состоится онлайн 6 октября. Не упускайте этот шанс!

Однако надо разделять задачи, которые ставит перед учителем младшая и старшая школа. Если в старших классах важен объем и сложность передаваемой информации, формирование ответственного, взрослого отношения к жизни, то в младших классах стоит несколько другая цель - адаптировать ребенка к школьному процессу, подготовить к нагрузкам в восприятии знаний, привить дисциплину и усидчивость.

Кроме того, в первом классе дети еще маленькие, им еще необходима эмоциональная связь с учительницей. Поэтому учителю младших классов лучше всего обладать кожно-зрительной связкой векторов. На долгие годы запомнится детям красивая, стройная, вечно молодая первая учительница, которая любила их и как-то незаметно, в игре, привила необходимые для учебы навыки. Такие свойства и возможности дают ей кожный и зрительный вектора.



5 октября - День Учителя

Этот же набор векторов традиционен и для учительниц русского языка и литературы. Очень часто это незамужняя, не имеющая собственных детей, утонченная и чувственная женщина, которая посвятила себя воспитанию чужих детей. В состоянии «война» кожно-зрительная женщина - неотразимая, соблазняющая, испускающая всюду феромоны притяжения, на которые, как мотыльки, слетаются все мужчины. Но в состоянии «мир» ее феромоны спрятаны внутрь, благодаря чему получает развитие ее богатый эмоциональный мир, который она может неограниченно дарить детям. Ей не важно, чьи это дети, у нее нет материнского инстинкта. Она создает с ними эмоциональные связи, учит прекрасному, доброму, вечному. Если внимательно понаблюдать, то такой тип учительниц встречается довольно часто.

Это лишь некоторые штрихи к портрету учителя. Знакомство с системно-векторной психологией дает полное понимание, каким должен быть учитель, какими качествами он должен обладать в зависимости от своего места в учебном процессе, а родителям позволяет принять правильное решение относительно того, кому доверить школьное воспитание своего ребенка.

5 октября - День Учителя. Успешный учитель - успешные ученики

Что такое успешный, состоявшийся в своей профессии учитель? Прежде всего, это учитель, сумевший раскрыть лучшие качества своих учеников. Придет то время, когда системно-векторная психология станет основным и обязательным предметом в педагогических ВУЗах, и без его знания не будут принимать на работу в школу. Почему есть такая уверенность? Потому что различение детей по векторам открывает перед учителем невиданные доселе возможности понимать с ранних лет врожденные желания ребенка и развивать именно то, что может быть развито.

Например, ребенок с кожным вектором, обладая природной высокой активностью, никогда не сможет быть усидчивым учеником. Интерес к учебе, к запоминанию большого объема информации - не его желание. Зато он склонен к математическим и экономическим наукам, танцам, спорту. Он обладает логическим мышлением и лидерскими качествами. Вот это и подлежит развитию. А требовать от него отличной учебы - все равно что заставлять птичку плавать.



5 октября - День Учителя

А вот обладатель анального вектора может порадовать учителей своим прилежанием. Он действительно любит учиться и будет учиться. А в сочетании со зрительным вектором ему будет доставлять удовольствие сам процесс обучения, даже независимо от предметов. Он будет стремиться стать самым лучшим в учебе. Медалисты - это они, дети с анально-зрительным сочетанием векторов.

Сейчас много говорят о том, что дети не хотят читать. Но согласитесь - не все. Есть три вектора, обладатели которых читают и в современных условиях. Пусть не бумажные книги, а с экрана монитора, но их страсть к чтению очевидна. Это анальный, зрительный и звуковой вектора. Этих детей не надо заставлять - они сами тянутся к книге.

Для каждого вектора характерны свои желания, своя реализация. Вот и получается, что нет успевающих и неуспевающих учеников. Есть ученики, успевающие каждый в своем. Пусть кожный ребенок учится на «троечки», зато при должном развитии он прекрасно реализуется в бизнесе. Имея же в своем векторальном наборе еще и зрительный или звуковой вектора, он будет учиться, потому что эти два вектора дают человеку то, что мы называем интеллектом. И в таком сочетании он сможет стать инженером, изобретателем, журналистом.

Вот так просто и точно работает системно-векторная психология. Для учителя - это настоящий подарок, настоящий клад. Только бери и используй! Это знание уже освоили сотни педагогов, прошедших тренинги Юрия Бурлана, и успешно применяют его в своей работе. Есть надежда, что все больше учителей смогут оценить простоту и эффективность этого метода.

С праздником, дорогие учителя! Счастья вам в жизни и в работе! Способных и благодарных учеников! Максимальной реализации вашему педагогическому таланту! Ведь он так необходим всем нам!

Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Марина Голомолзина



Читайте также:
1 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ЗНАНИЙ. КАК СДЕЛАТЬ СТАРТ УСПЕШНЫМ
ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА - КОМУ МЫ ДОВЕРЯЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ

воспитание детей, День Учителя

Previous post Next post
Up