краш-тест первого фокуса на скорости почти 200 км/ч

Jan 25, 2012 11:18


image Click to view



Это еще краштест с полным перекрытием и лобовой. А если с частичным, или боковой, результаты будут еще жестче даже при существенно меньшей скорости.

Дураки и дороги, Видео, Авто

Leave a comment

Comments 26

susdrup January 25 2012, 07:48:38 UTC
хана там всем манекенам, и передним, и задним
получается, что на встречке 100+100 от первого фокуса остается такой фаршмак?

Reply

ps1kodel1k January 25 2012, 08:41:45 UTC
Данный крэштест примерно равносилен лобовому столкновению с полным перекрытием двух фокусов, каждый из которых едет 200 км/ч

При скорости 100 км/ч последствия будут совсем другие. Но тут еще перекрытие очень важно: на видео-то полное перекрытие, при частичном повреждения будут отличаться

Reply

hedgehog_13 January 25 2012, 09:14:06 UTC
Столкновение 100+100 равносильно 100+стена, при равных массах машин.

Reply

susdrup January 25 2012, 09:20:35 UTC
да, но машины удар поглощают

Reply


(The comment has been removed)

ps1kodel1k January 25 2012, 09:06:09 UTC
Гоночные болиды похожие столкновения выдерживают. Даже пилоты живы остаются

Вопрос скорее в том, что стандартная машина для этого не слишком приспособлена

Reply

hedgehog_13 January 25 2012, 09:15:42 UTC
Ну, кагбэ, нехуй на стандартной машине кататься на 200 кмч.

Reply

ps1kodel1k January 25 2012, 10:07:20 UTC
Фишка в том, шо 200 можно и не ехать, достаточно ехать 100 и встретить фуру

Reply


anonymous January 25 2012, 08:32:51 UTC
Интересно, это равносильно лобовухе при скорости обеих авто в 100кмч? Я вообще давно не пытаю ложных иллюзий по поводу безопасности автомобилей после скоростей порядка 80 кмч, даже в своей тачке с девятью подушками и пятеркой по всем краштестам.

Reply

ps1kodel1k January 25 2012, 09:08:53 UTC
Это примерно равносильно лобовухе 200+200 двух одинаковых фокусов

Помимо пятерки по всем краштестам и количества подушек, очень важен вес. Из последних примеров - лукойловский мерин против цитрамона на разделе. Но здоровые седаны и внедорожники дико дороги, хотя и великолепны в смысле безопасности

Reply

frant_7 January 25 2012, 10:10:26 UTC
полгода назад на своем Mondeo (1569 кг, около 1700 кг с учетом веса пассажиров) влетел небыстро в бок Honda CR-V - бедняжку аж на 180 градусов развернуло

представляю, что было бы, влети я в небольшую легковушку

Reply


"it has almost turned into a piece of modern art" ptyts January 25 2012, 10:10:36 UTC
бытовых безопасных машин нет((( даже при столкновении на скорости 10 км\ч можно заиметь чтоньть типа хлыстообразной травмы(( а дети и в стоящем авто могут убиться :-)
твердо верю в то, что гарантом относительной безопасности является "тихо и адекватно едешь - здоровее будешь"

Reply

Re: "it has almost turned into a piece of modern art" frant_7 January 25 2012, 10:12:30 UTC
ну пристегиваться все равно лучше, чем не пристегиваться :)

тут еще такое дело, что ты можешь ехать медленно, но ты никак не застрахован от тех, кто гоняет как угарелый, вылетая на встречку

Reply

Re: "it has almost turned into a piece of modern art" ps1kodel1k January 25 2012, 10:25:34 UTC
Ищщо кстати в медленно едущих гораздо чаще всякие попутные гонщики прилетают

Тут не угадаешь

Reply

Re: "it has almost turned into a piece of modern art" frant_7 January 25 2012, 10:30:05 UTC
вот кстати да, те, кто плетется 30 км/ч провоцируют других водителей на различные маневры

Reply


whiz_co February 2 2012, 18:32:47 UTC
а можно еще сбросить со 100 метров;)) тоже кашица буит)) лично мне кацца, что реально помогут избежать неприятностей - скорость реакции и глазомер, небольшой вес, жесткая подвеска, низкий центр тяжести, адекватная мощность движка:))

Reply


Leave a comment

Up