Данный крэштест примерно равносилен лобовому столкновению с полным перекрытием двух фокусов, каждый из которых едет 200 км/ч
При скорости 100 км/ч последствия будут совсем другие. Но тут еще перекрытие очень важно: на видео-то полное перекрытие, при частичном повреждения будут отличаться
Интересно, это равносильно лобовухе при скорости обеих авто в 100кмч? Я вообще давно не пытаю ложных иллюзий по поводу безопасности автомобилей после скоростей порядка 80 кмч, даже в своей тачке с девятью подушками и пятеркой по всем краштестам.
Это примерно равносильно лобовухе 200+200 двух одинаковых фокусов
Помимо пятерки по всем краштестам и количества подушек, очень важен вес. Из последних примеров - лукойловский мерин против цитрамона на разделе. Но здоровые седаны и внедорожники дико дороги, хотя и великолепны в смысле безопасности
полгода назад на своем Mondeo (1569 кг, около 1700 кг с учетом веса пассажиров) влетел небыстро в бок Honda CR-V - бедняжку аж на 180 градусов развернуло
представляю, что было бы, влети я в небольшую легковушку
"it has almost turned into a piece of modern art"ptytsJanuary 25 2012, 10:10:36 UTC
бытовых безопасных машин нет((( даже при столкновении на скорости 10 км\ч можно заиметь чтоньть типа хлыстообразной травмы(( а дети и в стоящем авто могут убиться :-) твердо верю в то, что гарантом относительной безопасности является "тихо и адекватно едешь - здоровее будешь"
а можно еще сбросить со 100 метров;)) тоже кашица буит)) лично мне кацца, что реально помогут избежать неприятностей - скорость реакции и глазомер, небольшой вес, жесткая подвеска, низкий центр тяжести, адекватная мощность движка:))
Comments 26
получается, что на встречке 100+100 от первого фокуса остается такой фаршмак?
Reply
При скорости 100 км/ч последствия будут совсем другие. Но тут еще перекрытие очень важно: на видео-то полное перекрытие, при частичном повреждения будут отличаться
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вопрос скорее в том, что стандартная машина для этого не слишком приспособлена
Reply
Reply
Reply
Reply
Помимо пятерки по всем краштестам и количества подушек, очень важен вес. Из последних примеров - лукойловский мерин против цитрамона на разделе. Но здоровые седаны и внедорожники дико дороги, хотя и великолепны в смысле безопасности
Reply
представляю, что было бы, влети я в небольшую легковушку
Reply
твердо верю в то, что гарантом относительной безопасности является "тихо и адекватно едешь - здоровее будешь"
Reply
тут еще такое дело, что ты можешь ехать медленно, но ты никак не застрахован от тех, кто гоняет как угарелый, вылетая на встречку
Reply
Тут не угадаешь
Reply
Reply
Reply
Leave a comment