Миша краснодарский пишет...

Apr 27, 2007 10:20



У бога свои планы.

…Под рокот барабанов, орлиных круч кунак

Гаджи Курбан Курбанов ступает на канат.

Мы все канатоходцы над безднами судьбы

И знаем, как дается сеанс такой ходьбы…

А. Решетов.

Предчувствие

…. И вдруг я неожиданно проснулся, весь мокрый, в теле остатки боли, которую пережил во сне. Всего меня физически и морально сковывал страх. Оглядевшись по сторонам, с облегчением признал родную спальню. Появились какие-то обрывочные воспоминания, но как я не старался, ничего толком вспомнить не мог. Было лишь четкое понимание того, что что-то должно произойти. В следующую пару дней я решил быть предельно внимательным к любым переменам. В эти дни ничего не произошло (только через две недели), напряжение спало,  больше не задумываясь об увиденном во сне, продолжал работать, мотаясь по городу на мотороллере. Лето выдалось жарким…

Начало дня

Как обычно, проснувшись примерно около часа дня и сделав все утренние процедуры начал обдумывать, как поскорее сделать все запланированное и отдохнуть перед вечерней программой. Есть совсем не хотелось, выпив кофе, отправился на осуществление уже хорошо продуманного плана…

… Очередь в банке была длинная и, решив сэкономить время, отправился на стоянку. Прежде чем отъехать успел перекинуться парой фраз с промышлявшими там валютчиками  и по дружески махнув им рукой, я потихоньку стал переезжать перекресток. Припоминаю, что состояние было, мягко говоря, размытое. Такое ощущение, что время остановилось, как будто я был в воде, всего одно желание - поскорей добраться до постели и заснуть. Воздух был сухим и горячим…

Столкновение

Как будто бы в каком-то забытьи  я остановился на третьем ряду идущей поперек дороги. Мой светофор вдруг показал красный свет и, повернув голову на право, я увидел как на меня не сворачивая, несется зеленя «газель». Внутри все смешалось, спокойствие не покидало меня, но вдруг появилась какая-то лихость. Чувства были на пределе, это был вызов судьбе! Спокойно, как буд то, не желая пасовать перед опасностью, толкнул ногами  назад свой мопед (это меня  и спасло) и, оценивая ситуацию остановился. Я был уверен, что места хватит, чтобы разойтись в миллиметрах друг от друга. Это была игра, я знал ставку, но не знал ей цену. В последнюю секунду меня охватило чувство, что если он не свернет-то его автомобиль разлетится об меня  вдребезги. Мысли двигались с невообразимой скоростью. Я был готов. И в самый последний момент я расслабился. Он не свернул, а я не убежал. Страха не было, лишь азарт…

Со слов валютчиков

Пролетев около пятнадцати метров по воздуху, как бумеранг, влетел в высокий бордюр, от него  меня кинуло на светофорный столб, а оттуда отшвырнуло на трамвайные рельсы. Я лежал без сознания, весь в крови. Кровь текла из открытых переломов, ран, разбитой головы, изо рта и ушей. «Маршрутка» остановилась в метрах тридцати, практически моментально собралась огромная толпа зевак.

Ощущения

Я приходил в себя, тело было как деревянное, боли практически не было, как если отлежишь руку во сне. Сразу показалось, что я дома, а вижу вокруг остатки сна, звуки приходили постепенно. Из левого уха что-то вытекало, как вода после бассейна, струйка была теплой, это было приятно. Еще не рассмотрев всего вокруг, я вдруг почувствовал, теплоту к себе и окружавшему меня миру. Чувство стало расти. Попутно я припомнил, что произошло, и откуда-то знал точно, что не умру. Чувство любви и радости  наполняли меня, было хорошо, совсем не хотелось двигаться. Все проблемы и заботы оставили меня, я просто любил, и с каждой минутой это чувство становилось все больше и больше. Стал разглядывать лица людей. На женских лицах была отраженна  боль, на мужских сочувствие и все были растеряны, как будто не понимали почему не знают чем помочь…

Светило солнце, теплый ветер приятно обдувал меня и для того, что бы хоть как  то скрасить их боль я посылал женщинам воздушные поцелуи. Силы таяли, а радость росла, я приходил в сознание все реже, приехала скорая, и я перестал стараться не спать. Когда я был маленький, мама говорила - «Доктор знает, что делает». Поэтому я им доверился, почувствовал себя поломанной куклой в руках умелого мастера и стал наблюдать…

В больнице

Следующий раз я пришел в себя уже в больнице, сначала было полное обследование, затем первая операционная, где мне вытаскивали сломанные ребра из легких и зашивали глубокие раны, а потом вторая операционная, где собирали сломанную в четырех местах правую голень. Вы спросите -  «Было ли мне страшно?». Да страх присутствовал, но я видел его и поэтому он не владел мной. Он был не внутри, а где-то рядом, я знал, что он не сможет овладеть мной.

Помню что, приходя в себя, все время шутил, разные мелочи меня забавляли, даже забавляла серьезность хирургов и деловитость медсестер. Одна из медсестер  обрабатывая рану на груди, наклонилась. Я увидел ее грудь (красивая женщина).

- «Скажите, вам специально такую форму выдают, что бы у пациентов появлялся стимул?…».

Она резко отпрянула, покраснела, и попросила отдыхать, закрыв глаза, а потом все же улыбнулась.

Во второй операционной хирург смотрел снимки, покручивая в руках фиксационный аппарат. Затем посмотрел мне в глаза, подмигнул  и сказал - «Да, тут минут на двадцать…». Из этого я понял, что влип конкретно и улыбнулся ему в ответ. Затем на меня надели маску с эфиром, я вдохнул и ……

Неизвестно где

Как здорово просыпаться дома, проснуться после кошмарного сна, отдышаться и понять, что все хорошо. Я просыпался , желание приятно потянуться отпало… да, я дома, но почему такой яркий свет и  откуда эти голоса? Неужели я забыл запереть дверь…..

В следующие несколько секунд я понял, что нахожусь где угодно, но только не дома. Свет был очень ярким. Ну, а где  тоннель, а может, проскочил…???

Из угла донеслись женские голоса:

Что, пришел в себя?

Неужели живой?

Интересно, даже в таком состоянии, а чувство юмора присутствует…

Тут все и  прояснилось, я лежал в реанимации.

Боль накатывала постепенно, хотелось спать,  лишь одна мысль была понятна - «двадцать минут прошло».

За шесть суток, что я там пробыл. Приходил в сознание раз пять, на десять, может пятнадцать минут. Чувство любви и радости заглушила чудовищная боль, сдвинуться с мета было нереально. Вот так и начался этап познания смиренности.

Что мне это дало

Много позже, анализируя все произошедшее, я  понял, что люди очень похожи на сосуды, в которых храниться много чего: воспоминания, эмоции, желания, мечты, страхи и многое другое. В этой ситуации, мой «сосуд» разбился, все содержимое рассыпалось. Я собираю все рассыпанное обратно, по крупинкам внимательно взвешивая и рассматривая каждую деталь, избавляясь от мусора. Сколько это продлиться я не знаю, но уже видно, что качества моей жизни и меня самого заметно изменились.

Previous post Next post
Up