предложенный вами метод не гарантирует ребёнка от повторения этой ситуации и получения следующей травмы. гораздо важнее и полезнее успокоить ребёнка. хоть как-то объяснить что это всё невсерьёз и что нельзя принимать обиду от ебанавтов.
мне в своё время не объяснили (мои предки боялись властей) -- приходилось самому вырабатывать свой подход, очень много обид принял от учителей прежде чем понял что я на самом деле умнее.
Объяснить ребёнку, что учитель - ебанавт, и, тем не менее, у него надо учиться, при этом проявляя внешние признаки уважения - задача тоже не из лёгких.
я же к этому и клоню! что задача запредельно сложная. кроме очевидного приучения ребёнка к двоемыслию (кстати что хуже двоемыслие сознательное или выработанное путём набивания шишек???) тут ещё есть риск воспитать психопата (в прямом не ругательном смысле слова)... зачеркнул -- слишком сложно объяснить в каменте.
Так именно двоемыслия-то и нельзя допустить. Пусть лучше даже лицемерие. Пусть лучше на языке одно, в голове другое, чем в голове будут спокойно уживаться взаимоисключающие утверждения. Причём с какого-то возраста он, наверное, сможет понять, что даже у дурака можно чему-то поучиться, он вполне может знать (да и понимать) в своей области больше тебя, просто фильтровать надо уметь главное от наносного, то для второклассника это, наверное, ещё сложновато.
гораздо важнее и полезнее успокоить ребёнка. хоть как-то объяснить что это всё невсерьёз и что нельзя принимать обиду от ебанавтов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём с какого-то возраста он, наверное, сможет понять, что даже у дурака можно чему-то поучиться, он вполне может знать (да и понимать) в своей области больше тебя, просто фильтровать надо уметь главное от наносного, то для второклассника это, наверное, ещё сложновато.
Reply
Leave a comment