Справедливости ради нужно сказать, что в одной из комнат у Преображенского была операционная, а в другой - научная библиотека, т.е. и институт, и лаборатория на дому.
Председатель домкома Швондер - работяга? Ох..ть! Может он и был когда-то работягой (а может и не был вовсе, а был мелким торгашом), но на момент действия он - фактически партийный работник. Т.е. он из той плеяды прекрасных людей, чьей основной задачей было е..ть мозг окружающим и мешать работать профессионалам.
А никакой контрреволюции в словах Преображенского нет. В них здравый смысл и опыт жизни. И основные претензии Преображенского к новым жильцам (и в их лице к порядкам) -- что люди не переобуваются, не следят за домом, заколотили парадный ход, и прочие глупости. А так же - за желание оттяпать комнаты, не вникая в их предназначение и не понимая уровня работ Преображенского. Выдача же документов Шарикову было скорее мелкой местью Преображенскому за отказ отдать комнату. И карьера такого алкаша, как Клима Чугункина (донора гипофиза) - одна из самых страшных вещей, которую только можно допустить. Необразованный, глупый, озлобленный - что он мог творить, добравшись до высоких должностей? Только репрессии. Что, собственно, Россия и получила в скором (относительно событий фильма) будущем.
Comments 12
Reply
Может он и был когда-то работягой (а может и не был вовсе, а был мелким торгашом), но на момент действия он - фактически партийный работник.
Т.е. он из той плеяды прекрасных людей, чьей основной задачей было е..ть мозг окружающим и мешать работать профессионалам.
Reply
Выдача же документов Шарикову было скорее мелкой местью Преображенскому за отказ отдать комнату.
И карьера такого алкаша, как Клима Чугункина (донора гипофиза) - одна из самых страшных вещей, которую только можно допустить.
Необразованный, глупый, озлобленный - что он мог творить, добравшись до высоких должностей? Только репрессии. Что, собственно, Россия и получила в скором (относительно событий фильма) будущем.
Reply
Leave a comment