Наверное, у многих такое было: побывал на мероприятии, всё прошло отлично, надо бы написать пост - и тут оказывается, что тема узкая и чего-то ты не знаешь или знаешь, но недостаточно точно. Причём от такой ситуации не застрахован никто - ни начинающие журналисты и блогеры, ни люди с большим опытом. Это плохо и для автора, и иногда для компании, о которой он пишет: искажённая информация может создать у читателя неверное впечатление, таких примеров достаточно.
Как решить эту проблему? Самый простой (и оттого самый частый) способ, не считая копипасты с пресс-релиза - размытые формулировки или "замалчивание" в тексте отдельных моментов. Это легко, но это влияет на качество текста, ведь сознательно опущенный момент может оказаться существенным. Лучше всё же прибегнуть к помощи экспертов или самостоятельно изучить вопрос. Но не станешь же каждый раз перед написанием поста лезть в интернет и искать информацию по тому или иному вопросу, это занимает много времени, которое не всегда есть, правда? А мест, где можно получить базовые знания от экспертов в той или иной отрасли, практически нет... Именно поэтому и родился проект, о котором я хочу сегодня рассказать.
Агентство
"TR Media" приглашает блогеров и представителей СМИ принять участие в пресс-клубе "Экспертная пятница".
Цель проекта - повышение качества материалов в СМИ через обучение журналистов и блогеров.
Партнёры проекта: "Ростелеком", "Ключавто", "Microsoft" и другие компании, каждая из которых является одним из лидеров рынка в своей отрасли.
Формат проекта - встречи на территории компаний-партнёров, во время которых проходят мастер-классы и лекции от экспертов, экскурсии, общение с руководством компаний, разбор успешных (и наборот) кейсов и т.д. Например, на первом курсе проекта, который будет проходить совместно с "Ростелекомом", запланирована экскурсия в центр обработки данных и лабораторию тестирования качества связи.
Каждый курс рассчитан на определённое количество встреч, которое зависит от специфики компании-партнёра, в среднем 3-4 встречи за курс.
Что этот проект может дать блогерам?
- знакомство с экспертами, руководством компаний-партнёров и журналистами;
- новые знания, полученные "из первых рук"
- возможность увидеть известную компанию "изнутри", узнать "кухню".+
Ну и, конечно же, новые темы для постов. :)
ВАЖНО: встречи будут проходить 1-2 раза в месяц, по пятницам, продолжительность каждой встречи - до 5-6 часов с кофе-брейком.
Количество мест для блогеров ограничено, запись у меня в комментах или в личке.
ЗАПИСЬ ОКОНЧЕНА