Про необычный танец

Feb 10, 2013 17:52

На днях мы с tanechka_s по приглашению посольства США побывали в Камерном зале Московского международного дома музыки, где состоялся концерт американского кларнетиста Чарльза Найдика "Брамс. Все сонаты" с участием Натальи Рубинштейн (рояль) и Кирилла Родина (виолончель).



Узнать более подробно о Чарльзе можно из его интервью, а я хочу рассказать о своих впечатлениях от концерта.
Если честно, я не ожидал каких-то сногсшибательных эмоций, тем более что на предыдущем концерте Танечке решительно не понравился кларнет. Но, как оказалось, зря...
Найдик с первых  же минут расположил зал к себе той непринуждённостью, с которой он общался с коллегами и зрителями. А уж когда он заиграл... Не буду говорить за всех, скажу лишь, что у меня практически сразу создалось ощущение, что он не играет на кларнете, а держит в объятиях любимую женщину и танцует с ней под звучащую неизвестно откуда музыку, причём каждую минуту танцы сменяют друг друга в зависимости от того, что звучит - то страстное, полное эмоций танго, то нежный вальс, то грустный и слегка задумчивый блюз, то легкомысленно-игривая ламбада...
Отдельных слов, безусловно, заслуживают и люди, с которыми Чарльз Найдик в этот вечер делил сцену - Наталья Рубинштейн и Кирилл Родин, представляющие "Брамс-трио". Их игра очень тонко и гармонично оттеняла великолепно звучавший кларнет, делая произведения Брамса более объёмными и многогранными.
Выйдя из зала, мы увидели Чарльза, который общался со зрителями и делал это настолько свободно и эмоционально, что их можно было принять за старых друзей, встретившихся после долгой разлуки.

Фото взято с сайта Московского международного дома музыки

лытдыбр, культурное, Танечка

Previous post Next post
Up