Вчера накрыла постсоветское пространство мировая новость... Мне же нарисовалась другая картина. Весьма неприглядная и очень пакостная.
Теорема сей басни в том, что на гребне большой новости блоггер губит свой блог, ежели публикует пост на эту тему.
Как, что, зачем и почему? Все очень даже просто. Возьмем новость "А". О ней напишут масса СМИ и менее известных новостных ресурсов. Далее за это же дело возьмутся довольно раскрученные блоггеры. В итоге ваш пост, будь самым уникальным, для поисковика таковым уже не будет. И... ежели вы занимаете довольно скромную позицию по рейтингу господина Яши, то таковой пост способен вас отбросить на несколько пунктов.
Доказательство... Возьмем конкретный пример. Сервис ли ру, новость - "не стало Уитни Хьюстон". В тот день я была подписана на 700 человек, с полной моей на тот момент дури... Так вот из 700 человек - ровно 550 написало об этой новости. А сколько еще "дневниководов" оное отметили на этом и других сервисах для блогов? Число получается приличное и очень даже внушительное. Поскольку более 1 000 слов особо ни кто не старался написать, то получается на лицо - падение процента уникальности статьи в общей массе.
Вывод... если вы не в 3 000 тысячах по этому самому рейтингу находитесь и публикуете статью не в первые минуты ее появления, то вряд ли это будет полезно вашему растущему блогу.