В пятницу 21 июля на площадках авиасалона было не так уж и много гражданских лайнеров, самыми крупными из которых были два Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) в ливреях АК "Азимут" и МЧС РФ:
В демонстрационных полетах участвовал другой самолёт - борт компании-производителя ГСС, который используется в испытательных программах фирмы. Это был первый вылет после двухчасового ливня, что стало как никогда позитивным событием того дня:
Давно, кстати, хотел не только на него посмотреть, но и полетать на нем, поэтому взял билеты в Москву на "Аэрофлот", рейсы которого к нам как раз и обслуживаются "Суперджетами". Комфортный и очень просторный самолет - большое расстояние между креслами, широкий проход между рядами, так что можно спокойно разойтись с другим человеком, в салоне шум двигателей и ВСУ слышен, но дискомфорта не доставляет. Так, как на фото, конечно, в авиакомпаниях не летают, но самолет очень динамичный, это ощущается при взлёте и наборе высоты, при маневрировании. Понравился самолёт, в-общем!
Зато в классе самолётов для местных воздушных линий была премьера - "угольный кукурузник" ТВС-2-ДТС, первый в России самолёт, изготовленный полностью из композитных материалов. Это глубокое развитие концепции самолета Ан-2:
Была и очередная версия модернизированного старого-доброго биплана Ан-2 - высокоплан с новым турбовинтовым двигателем - ТР-301:
Нельзя не отметить и экстравагантный Piaggio Avanti 180:
Радовал глаз и новый транспортный Ил-76МД-90А:
Все фотографии в лучшем качестве можно посмотреть на яндекс-фотках
https://fotki.yandex.ru/users/ivanoff-fedor-i/album/624715/