МАКС-2017: часть 1, исторические самолёты

Jul 30, 2017 23:53




Вид от КПП-1 на часть экспозиции и киоски с сувенирами

В этом году, наконец, смог добраться до Московского авиационно-космического салона (МАКС-2017), который проходил в Жуковском с 18 по 23 июля. С учетом серьезных планов по переносу следующего салона 2019 года из аэропорта "Раменское" (он же "Жуковский") в Кубинку поездка получилась вдвойне занимательной, потому как просто так в Жуковский я точно больше не выберусь. На всё про всё у меня был всего один день - пятница 21 июля, надо было осмотреть самолёты, представленые на статической экспозиции, и посмотреть авиашоу. Для того, чтобы все успеть и быть в аэропорту, когда там еще мало народа, пришлось встать в 4 утра, чтобы добраться до Казанского вокзала и на ранней электричке доехать до знаменитой платформы "Отдых". В итоге был я на месте часов в 9 утра. И оно того стоило - от салона масса впечатлений и положительных эмоций, за что организаторам моя искренняя благодарность. Отдельное спасибо надо сказать сотрудникам полиции, которые доброжелательно, но строго и четко проводили досмотр и по завершении мероприятия организовывали посадку по автобусам до ж/д платформы.



Как видно, народу пятничным утром было немного, хотя и не так немного, как хотелось бы))

В этом посте хочу показать исторические самолёты, которые были представлены в экспозиции салона:

Стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, которые пока не собираются уходить в историю, но находятся на вооружении наших ВКС уже достаточно, чтобы стать частью истории:





И немного внимания каждому из них - Ту-95МС:






И Ту-160:







Памятник эпохе расцвета советской пассажирской авиации - сверзвуковой авиалайнер Ту-144:









Экспериментальный самолёт конца 1980-х годов Ту-155 - вариант Ту-154 для отработки двигателей с использованием криогенного топлива:



Тяжелый транспортный самолёт для обеспечения перевозок крупногабаритных элементов для космической программы "Буран" - ВМ-Т "Атлант" (переделан из стратегического бомбардировщика В.М. Мясищева 3М):









Кстати, интересные подробности о ВМ-Т "Атлант" можно найти здесь - http://dron-sd.livejournal.com/9885.html

Экспериментальный истребитель МиГ-1.44 МФИ (опытный прототип истребителя 5-го поколения):





А так же опытный учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ (военные предпочли ему Як-130), вполне себе серийные истребитель МиГ-23 и истребитель-бомбардировщик Су-17:







Кстати, обратите внимание на малыша под крылом гиганта "Атланта" - это изготовленный в начале 1990-х годов НПО "Молния" экспериментальный самолёт местных линий "Молния-1":



Конечно же, хитом исторической части авиасалона 2017-го года стал восстановленный до лётного состояния штурмовик Ил-2, второй в мире. Малые фото кликабельны:




 
 
 










 









Все фотографии в лучшем качестве можно посмотреть на яндекс-фотках https://fotki.yandex.ru/users/ivanoff-fedor-i/album/624715/

Продолжение следует...


авиаспоттинг, Ил-2, МАКС, Ту-95МС, Московский авиасалон, МАКС-2017, Ту-144, ФёдорИвановспоттинг, история авиации, МАКС2017, история, Ту-160, Ил-2 на МАКС-2017, споттинг

Previous post Next post
Up