Сколько же прекрасных пианистов! На том сайте первым, ибо на букву "А", почти всегда идет Клаудио Аррау. Он очень темераментный! У него Бетховен всегда радостным получается:)) (но не бравурным. А то там один товарищ с двойной фамилией сделал из Бетховена Имре Кальмана) Снова восхитилась Кемпфом:)) И наткнулась на Рихтера! Каждый удар по клавишам абсолютно точен! Он просто по-королевски звучит! Ничего не могу с собой поделать - слушаю не Бетховена, а исполнителей! :)) Джаз приучил:)))
Исполнители раскрывают разные стороны произведения. Это здорово! Кто-то обычно исполняет и в этой спокойной обыденности есть свой шарм, т.к. ярче блещет композиторский талант не перекрываемый исполнительским, кто-то экспрессивно играет, даже слишком - и в этой экспрессии раскрывает возможности произведения в плане богатства интерпретаций, кто-то находит интересные ритмические варианты и т.д. Гульда, кстати, я поэтому всегда с интересом слушаю, а что он расслышал и что хочет нам раскрыть-показать. Часто замечательные моменты как-будто вытягивает из тени на свет, и они становятся видны даже не профессионалам.
6:45 в ролике у Марии Гринберг. Четыре удара, и все "расплывается". И так три раза. ОК, это не принципиально. Просто она как-то зловеще звучит:)) причем, у всех, кого я успела послушать:))
А-а, это. Может быть в дверь постучала судьба? Вот как в знаменитой 5-й бетховенской симфонии Па-па-па-пам - это папам - тема судьбы, которая неотвратимо настигает человека.
Comments 15
Сколько же прекрасных пианистов!
На том сайте первым, ибо на букву "А", почти всегда идет Клаудио Аррау. Он очень темераментный! У него Бетховен всегда радостным получается:))
(но не бравурным. А то там один товарищ с двойной фамилией сделал из Бетховена Имре Кальмана)
Снова восхитилась Кемпфом:))
И наткнулась на Рихтера! Каждый удар по клавишам абсолютно точен! Он просто по-королевски звучит!
Ничего не могу с собой поделать - слушаю не Бетховена, а исполнителей! :)) Джаз приучил:)))
Reply
Исполнители раскрывают разные стороны произведения. Это здорово! Кто-то обычно исполняет и в этой спокойной обыденности есть свой шарм, т.к. ярче блещет композиторский талант не перекрываемый исполнительским, кто-то экспрессивно играет, даже слишком - и в этой экспрессии раскрывает возможности произведения в плане богатства интерпретаций, кто-то находит интересные ритмические варианты и т.д. Гульда, кстати, я поэтому всегда с интересом слушаю, а что он расслышал и что хочет нам раскрыть-показать. Часто замечательные моменты как-будто вытягивает из тени на свет, и они становятся видны даже не профессионалам.
Reply
ОК, послушаю Гульда:))
Reply
Необычные паузы, необычные акценты. И ритм у него, похоже, не Бетховенский, а свой собственный:))
Интересно!
Спасибо! :))
Reply
Скажите пожалуйста, а что там за тройной стук в конце первой части? Он как-то иллюстративно звучит. Он что-то означает?
Reply
На какой минуте? Я не слышу. И скажу сразу, и не знаю.
Reply
6:45 в ролике у Марии Гринберг. Четыре удара, и все "расплывается". И так три раза.
ОК, это не принципиально. Просто она как-то зловеще звучит:)) причем, у всех, кого я успела послушать:))
Reply
А-а, это. Может быть в дверь постучала судьба? Вот как в знаменитой 5-й бетховенской симфонии Па-па-па-пам - это папам - тема судьбы, которая неотвратимо настигает человека.
Reply
Leave a comment