Так понравилось, что пошла на тот сайт с классической музыкой. (Тем более, что интернет у меня плохой, эти затыки даже на рутубе очень раздражают!) Там на клавесине. Как же эти исполнители индивидуальны! Пока в моем рейтинге лидирует человек по имени Микаэль Боргштеде:))
У "Виртуозов" отличное звучание, прекрасное исполнение, на мой вкус. У Боргштеде такой темп, что не успеваешь насладиться Генделевскими гениальными повторами одной и той же музыкальной фразы. :)
А там еще баян есть! И тоже очень неплохо звучит. А вот мое любимое фортепиано на Генделевских вещах так не блещет, как обычно. Слишком просто, что ли. За исключением, наверное, вот этой транскрипции Кемпфа, когда менуэт превращается во что-то гораздо более значительное, чем забытый старинный танец.
Гениальные повторы одной и той же фразы - это же импровизация! :)) Я, конечно, не буду здесь вставлять исполнение Телониусом Монком "Каравана" Эллингтона. Но том тоже "гениальные повторы одной и той же фразы". В отличие от классических исполнителей, он сочиняет в момент исполнения. Да, джаз груб по сравнению с Генделем, он более плоский и примитивный. Он выглядит, как подсолнух по сравнению с розой. Но я его люблю! :)))
Возможно, фортепьяно ассоциируется с Бетховеном и с тем, что было после него?
Какой же это танец?! Это прекрасные грустные размышления:))
Да, конечно. Джаз имеет глубокие корни. А Вы слышали в последней сонате Бетховена №32 во второй части совершенно джазовый кусок?
Фортепиано любимое, потому что рядом, живое. Всегда можно услышать и расслышать живьем. Была бы м.б. гитара, любил бы гитару. Менуэт - это танец, также как и гавот, полонез, мазурка, которые у великих композиторов стали чем-то большим. (Последние два, я, правда, еще не оценил вполне, но музыканты говорят, а я им верю).
Comments 15
Так понравилось, что пошла на тот сайт с классической музыкой. (Тем более, что интернет у меня плохой, эти затыки даже на рутубе очень раздражают!)
Там на клавесине.
Как же эти исполнители индивидуальны!
Пока в моем рейтинге лидирует человек по имени Микаэль Боргштеде:))
Reply
У "Виртуозов" отличное звучание, прекрасное исполнение, на мой вкус. У Боргштеде такой темп, что не успеваешь насладиться Генделевскими гениальными повторами одной и той же музыкальной фразы. :)
А там еще баян есть! И тоже очень неплохо звучит. А вот мое любимое фортепиано на Генделевских вещах так не блещет, как обычно. Слишком просто, что ли. За исключением, наверное, вот этой транскрипции Кемпфа, когда менуэт превращается во что-то гораздо более значительное, чем забытый старинный танец.
Reply
"Виртуозы" прекрасны, да! :))
Гениальные повторы одной и той же фразы - это же импровизация! :))
Я, конечно, не буду здесь вставлять исполнение Телониусом Монком "Каравана" Эллингтона. Но том тоже "гениальные повторы одной и той же фразы". В отличие от классических исполнителей, он сочиняет в момент исполнения. Да, джаз груб по сравнению с Генделем, он более плоский и примитивный. Он выглядит, как подсолнух по сравнению с розой. Но я его люблю! :)))
Возможно, фортепьяно ассоциируется с Бетховеном и с тем, что было после него?
Какой же это танец?! Это прекрасные грустные размышления:))
Reply
Да, конечно. Джаз имеет глубокие корни. А Вы слышали в последней сонате Бетховена №32 во второй части совершенно джазовый кусок?
Фортепиано любимое, потому что рядом, живое. Всегда можно услышать и расслышать живьем. Была бы м.б. гитара, любил бы гитару. Менуэт - это танец, также как и гавот, полонез, мазурка, которые у великих композиторов стали чем-то большим. (Последние два, я, правда, еще не оценил вполне, но музыканты говорят, а я им верю).
Reply
Leave a comment