Пазл тайны беззакония. Часть 3 Антимир через антиутопию.

Sep 17, 2019 13:00


Антимир.

Короче всего и при этом достаточно четко описал начало построения такого мира Ф.М.Достоевский в рассказе «Сон смешного человека». В нем Федор Михайлович описывает как всего один человек , при помощи единственной лжи рушит идеальный утопический мир, в котором люди живут в любви. Ложь , невинная ложь, которая снежных комом смела счастливую жизнь простых людей и превратила в ад на земле. Именно падший как известно «отец лжи» и нет в нем истины .

Иоанна 8:44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

В этом сборнике будет попытка показать, как именно и какими именно путями сатана увлекает людей в строительство антимира через своих бесов в человеческом обличье.

Сатанизм проник повсюду. Он уже стал открытым и всеобъемлющим. Во все сферы и области его притягивают в нашу жизнь. Если еще несколько десятилетий назад о сатанистах люди думали как о некоей закрытой секте дьяволопоклонников, очень малой по количеству своих адептов, то уже сегодня выходит наружу то, что не обязательно носить перевернутый крест и слушать сатанинскую музыку, чтоб быть соучастником этого течения.



Прошу не спешить делать преждевременных выводов тех, кто прочитав эти слова ухмыльнется и остановится на прочитанном. Сатанизм действительно проник повсюду. Пора уже это наконец увидеть, потому что эта «тайна беззакония в действии» реализуется в наши дни , последние дни.

«Наступают трудные времена, поскольку умаляется вера. Из-за бедности будут продавать свои души ради пищи и тряпок. Мир станет злым, исчезнет любовь и милосердие между людьми. Священники и миряне станут одним и тем же, и не будет кого-либо, кто станет наставлять верующих. Верующие не смогут найти ни пастыря, ни спасительного пути. Будут править деньги и страстное стремление к наживе.

Никто не будет заботиться о человеческих душах. Все будет лишь определяться просто торговой выгодой. Все будут равнодушны к своему спасению, к вере, не станет страха Божия, понятия обязанность, ответственность станут непонятными. Все будет вращаться вокруг денег.

Один будет продавать другому. Зло будет с невероятной силой разливаться по миру. Мы будем переживать последние времена. Мы даже не можем себе представить насколько станет трудно. Мы не можем себе представить, что нас и наших детей ожидает.

Наши дети в эти трудные времена будут совершенно неподготовленными к тому, чтобы противостоять положению, поскольку сегодня родители не учат детей страху Божию и стыда перед людьми. По этой - то причине они станут жертвами многих зол.

Матери, не бросайте детей ваших, дабы волна этого растлевающего века на обрушилась на них! Вы будете вечно плакать, если не спасете ваших детей и сделаете их сынами геенны огненной. Если же грех мира остановится и люди покаются, то мы не будем переживать последние времена…» (старец Иларион /54/).

Начало антимира рождается через слово .

А слово это Антиутопия

Антиутопия, как магический ритуал строительства антимира.

«Самым знаменитым из всех фантастов является Айзек Азимов. Он свято верил в доктрину Мальтуса о постепенном исчерпании природных ресурсов, и эта тема красной нитью проходит через его произведения. В годы Второй мировой войны Азимов работал бок о бок с Хайнлайном в экспериментальной лаборатории военно-морского флота. Самым значительным трудом Азимова является цикл романов «Основание», где речь идет о двух небольших элитарных группах (одна из них специализируется на высоких технологиях, а другая - на психологическом оружии), которые укрылись на тайной планете в ожидании коллапса галактической империи. Прототипами этих групп были британский Тавистокский институт и секретные Олдермастонские лаборатории, откуда осуществляется контроль над всеми научными открытиями и разработками, осуществляемыми в Великобритании».  Даниэль Эстулин «Тавистокский институт»

Все мы(постсоветские люди) помним одну фразу, которую много раз слышали, во многими любимом фильме «Москва слезам не верит», когда один не очень положительный герой-оператор ТВ говорил из года в год : скоро не будет ни театров, ни книг , одно сплошное телевидение». Эта фраза воспринималась с иронией и недоверием к сказанному, особенно для того, советского человека, пытливость ума которого , тотальная образованность и начитанность которого не могла себе представить подобных изменений в будущем. Что мы видим сегодня? Картина Репина «Приплыли», как говорят в народе. Если раньше модной тенденцией было наличие в доме большого шкафа с книгами(многие, правда, держали их нечитанными и собирали для поддержания определенного статуса ), то теперь это наличие «плазмы», опять же словами народа. Это рассказ про большой плоский телевизор на пол стены, на которой раньше висели огромные ковры, закрывавшие недостатки ремонта или отсутствие под ними обоев, сэкономленным при ремонте. Телевизор - это член семьи, для современной ее разновидности. Как-то прочел шутку, что когда одного малыша спросили кем он хочет стать , то он ответил - телевизором, потому что хотел бы , чтобы вокруг него собиралась вся семья и отец бы каждый день ему уделял время. Это и смешно и горько , от того что за последние 25-30 лет люди стали деградировать настолько , что готовы поглощать любые помои которые им заливают через экраны ТВ. Тот пиитет и доверие, которые сложились у советского доверчивого гражданина ко всему , что вещалось некогда с Останкинской башни, очень пагубно сказался на нашей способности воспринимать и фильтровать ту информацию , которую нам подают. В одной книге про события расстрела Белого Дома в Москве осенью 1993-го я прочел такую фразу одного репортера о лживости передаваемых в эфир событий, когда убивались защитники законного конституционного строя: «Вся Россия сидит на игле останкинской башни». Эту же фразу в 2010 году использовал Саша Васильев из группы Сплин в одной из своих песен. Действительно , если подумать и присмотреться, то мы увидим, что телевизионная наркомания захлестнула всю страну(страны былого СССР). Все как зомби сидят и смотрят , сидят и слушают.

Это воплощенная антиреальность фантастических рассказов прошлого в настоящем времени, которая уже успела стать обыденностью и нормой для нового поколения молодых людей. Те, кто читал фантастику 20-х, 30-х годов, а также уже более поздние антиутопические книги о будущем человечества или о возможном будущем человечества, понимают о чем я пишу. В таких произведениях , как «Мы» Евгения Замятина, «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» , «Скотный двор» Джорджа Оруэлла можно прочесть о том, мире , в котором не хотелось бы оказаться , но в котором, к сожалению, мы уже живем. Внимательный и наблюдательный человек, который видит процессы и тенденции охватившие нашу нынешнюю реальность уже видит воплощение тех антиидей, которые были описаны в фантастических романах прошлого века. Обычный читатель, но пытливый исследователь может выяснить , что как Джордж Оруэлл , так и Олдос Хаксли были не просто великими фантазерами, но не последними людьми в аристократической и закрытой от простого общества «элите». Оба они были вхожи в тайные общества. Этим объясняются их(писателей) особые фантастические знания. Несмотря на отсутствие таланта писателя Олдос Хаксли написал довольно много фантастических книг. Это я пишу не только свое мнение, но и других читателей. Дело в том, что читать его неинтересно и тяжело , несмотря на интересный сюжет и как сейчас говорят «сценарий», а вот само описание сюжета грубо. Но смысл не в том, а в том какие идеи и теории развития общества описаны им. Это заслуживает изучения, так как и Олдос и его брат были не последними исполнителями глобального эксперимента по влиянию на массы. Олдос проповедовал будущему миру людей потребление наркотиков счастья и сам очень «плотно» экспериментировал с ними, что в итоге и привело его к досрочному уходу в мир иной.

В своем романе Хаксли рассказывает о новом мире , эпохе Форда(почти той же технотронной эре, по уже упомянутому Збигневу Бжезинскому), в которой вместо христианства внедряется культ Форда, несущий новаторство и технологии. В книге интересен момент, когда автор описывает, что в тех же храмах , где приносили поклонение Христу стали поклонятся Форду, причем вместо символа Креста Господня появляется Тау крест о котором речь пойдет далее в ссылке на книгу С. Нилуса «Близ есть при дверех». Тот самый оккультный Тау-крест теософов и масонов, тот крест которым крестился министр обороны России - Шойгу на параде 9 мая 2018.

1.В книге описывается эра технократии , где существует кастовое общество , поделенное на несколько категорий: альфы, беты, гаммы, дельты и эпсилоны.

2.Постоянно, кощунственно передергиваются выражения и молитвы Христу, например: храни вас Форд, Ей Форде, Форде , упаси ит.п. (прости , Господи за то, что приходится это писать).

3.Всех людей получают методом искусственного оплодотворения, обычное половое размножение под запретом. У каждой касты воспитывается пиетет перед более высокой кастой и презрение к кастам низшим.

4. Стандартизация общества - главное в Мировом Государстве. «Общность, Одинаковость, Стабильность» -слоган нового мира.

5.Детей обучают методом программирования во сне путем установки нужных программ(истин), которые фиксируются у них в подсознании на всю жизнь.(Подчас новым технологиям нынешнего времени, когда через психотронные технологии и генераторы можно программировать людей ).

6.В новой эпохе  «Каждый принадлежит всем остальным». Понятия отец и мать являются обидным ругательством. Любой может заняться для удовольствия «любовью» с любым. Полигамия поощряется и провозглашена за норму на государственном уровне.

7. Книги и обучение истории под запретом. Искусства нет, зато развита индустрия развлечений , основанная на выгоде. Синтетическая музыка, «синоощущалки», примитивные порнографические фильмы с возможностью получения ощущений от увиденного на экране(сегодняшнее 3Д кино  и шлемы виртуальной реальности).

8. В книге описываются методы государственного манипулирования методов двойных целей в рамках внедрения одного проекта, когда внедряется под одним предлогом изменения в обществе, которые должны привести к другим изменениям, о которых не говорится. Речь о заявленных и преследуемых целях. Например, когда нужно было повысить продажи билетов на поезд за город - стали продвигать идею здоровья и провождения людей на свежем воздухе , но при этом чтобы люди не занимались сами спортом, но чаще покупали и потребляли нужные продукты их присаживали на просмотр спортивных передач и мероприятий : матчей , состязаний, при этом не развивались физически и духовно(как вам, в сравнении с нынешним днем, когда у больших экранов на площади собирают большие палатки и толпа поглощает тоннами пиво смотря целый месяц чемпионат по футболу, орет, хором ругается матом и уподобляясь свиньям оставляет за собой груды мусора). Примерно также в нашем обществе внедряется мысль о борьбе с терроризмом и вводятся соответствующие ограничения прав и свобод человека. Навязывается отмена частной неприкосновенной жизни через рекламу вожделенного обладания новыми смартфонами, которые по факту являются сдедствами слежки за нами же.

9. Детей с самого раннего возраста приучают к эротическим играм, учат видеть в существе противоположного пола партнёра по наслаждениям. (нынешний секспросвет со школьной скамьи неминуемо захотят внедрить уже и в детском саду)

10. Для тотального расслабления и одурманивания всех посадили на синтетический наркотик «Сома», который раздают открыто без запретов, причем пропагандируя и рекламируя его всячески и везде: «Сомы грамм - и нету драм». Общие интересы или убеждения упраздняются, людям просто не о чем разговаривать, значит, нет основания для единения, кроме сомы, алкоголя или других стимуляторов радости.

11. Любая вера , кроме веры в Форда, в котором «единство а Форде», под запретом.

12. По истечении 50 лет жизни, людей  неминуемо отправляют на добровольно-принудительную смерть, кремируют  тело, а  тепло используют для отопления городов(Сие действо уже внедрено в странах Скандинавского полуострова на деле: в Швеции, Финляндии и Норвегии).

Хочу акцентировать ваше внимание на том, что роман вышел в свет в 1930 году.

Не менее интересен также и роман русского писателя Евгения Замятина «Мы», вышедшего в 1924году в эмиграции в Европе, но написанного в 1920г. Несмотря на дневниковый характер его написания, как ежедневной хронологии событий жизни одного героя, роман читается на одном дыхании и держит до конца. Хочу выделить в нем следующие моменты , которые интересны для современного человека, ведь прошло уже почти сто лет как он был написан. Именно Замятин признан родоначальником фантастического жанра антиутопии.

Итак:

1. У людей нет имен, только номера - «нумера».

2. Семейное сожительство под запретом. Детей получают из суррогатного инкубатора.

3. Для получения возможности сексуального контакта в другим «нумером» необходимо получить разрешение у местного властного органа, причем согласие партнера необязательно. Достаточно в заявлении просто указать номер желаемого партнера. Партнер не может вам отказать. Действует закон «розовых билетов», который гарантирует право каждого на каждого.

4. Шторы окон домов запрещено закрывать За исключением 2-х часов «контакта» с партнером, на которого получено разрешение.

5. История под запретом.

6.  «Зелёная Стена» отделяет гигантский город-государство от окружающей природы.

7. в Едином Государстве строжайше запрещены любые вызывающие привыкание вещества и чувства: интересы, постоянные контакты с теми же людьми, алкоголь , табак. Все для единого государства, и в нем единство по типу муравейника.

Все, что мы имеем на сегодняшний день(наш дивный новый мир с его законами и «нормами») было написано почти сто лет назад, а то что написано, но еще не внедрено еще предстоит.

Также , если хотите знать какое будущее нам уготовали , рекомендую прочесть «Час Быка» Ивана Ефремова, «451 по Фаренгейту» Рэя Бредбери, «1984» Д.Оруэлла.

«О дивный новый мир» Олдос Хаксли.

Это произведение должен прочесть каждый, каждый взрослый человек, которому интересно куда(к какой конечной цели) ведет неудержимый конь апокалипсиса - глобализация антимира, как вектор дальнейшего  всемирного развития .В нем описано дотошно и просто то, каким хотят видеть мир служители подземелья.

Секспросвет:

«И он сообщил им поразительную вещь. В течение долгих столетий до эры Форда и даже потом еще на протяжении нескольких поколений эротические игры детей считались чем-то ненормальным (взрыв смеха) и, мало того, аморальным («Да что вы!») и были поэтому под строгим запретом.

Студенты слушали изумленно и недоверчиво. Неужели бедным малышам не позволяли забавляться? Да как же так?

- Даже подросткам не позволяли, - продолжал Директор, - даже юношам, как вы...

- Быть того не может!

- И они, за исключением гомосексуализма и самоуслаждения, практикуемых украдкой и урывками, не имели ровно ничего.

- Ни-че-го?

- Да, в большинстве случаев ничего - до двадцатилетнего возраста.

- Двадцатилетнего? - хором ахнули студенты, не веря своим ушам.

- Двадцатилетнего, а то и дольше. Я ведь говорил вам, что историческая правда прозвучит как небылица.

- И к чему же это вело? - спросили студенты. - Что же получалось в результате?

- Результаты были ужасающие, - неожиданно вступил в разговор звучный бас.

Они оглянулись. Сбоку стоял незнакомый черноволосый человек, среднего роста, горбоносый, с сочными красными губами, с глазами очень проницательными и темными.

- Ужасающие, - повторил он.

О НМП:

«- Девятилетняя война, Великий экономический крах. Выбор был лишь между всемирной властью и полным разрушением. Между стабильностью и...»

О кремации людей:

«Из-под стеклянного свода вынесся на темную равнину освещенный поезд. Проводив его к юго-востоку, взгляд затем уперся в здания махины Слауского крематория. Для безопасности ночных полетов четыре высоченные дымовые трубы подсвечены были прожекторами, а верхушки обозначены багряными сигнальными огнями. Крематорий высился, как веха.

- Зачем эти трубы обхвачены как бы балкончиками? - спросила Линайна.

- Фосфор улавливать, - лаконично стал объяснять Генри. - Поднимаясь по трубе, газы проходят четыре разные обработки. Раньше при кремации пятиокись фосфора выходила из кругооборота жизни. Теперь же более девяноста восьми процентов пятиокиси улавливается. Что позволяет ежегодно получать без малого четыреста тонн фосфора от одной только Англии. - В голосе Генри было торжество и гордость, он радовался этому достижению всем сердцем, точно своему собственному. - Как приятно знать, что и после смерти мы продолжаем быть общественно полезными. Способствуем росту растений.

Кастовое общество:

- Все люди в физико-химическом отношении равны, - нравоучительно сказал Генри.

- А хорошо, что я не эпсилон, - сказала Линайна с глубочайшим убеждением.

- А была бы эпсилоном, - сказал Генри, - и благодаря воспитанию точно так же радовалась бы, что ты не бета и не альфа.

Он включил передний винт и направил машину к Лондону. За спиной, на западе почти уже угасла малиновая с оранжевым заря; по небосклону в зенит всползла темная облачная гряда. Когда пролетали над крематорием, вертоплан подхватило потоком горячего газа из труб и тут же снова опустило прохладным нисходящим током окружающего воздуха.

- Чудесно колыхнуло, прямо как на американских горках, - засмеялась Линайна от удовольствия.

- А отчего колыхнуло, знаешь? - произнес Генри почти с печалью. - Это окончательно, бесповоротно испарялась человеческая особь. Уходила вверх газовой горячей струей. Любопытно бы знать, кто это сгорел - мужчина или женщина, альфа или эпсилон?..

Он вздохнул, затем решительно и бодро закончил мысль:

- Во всяком случае, можем быть уверены в одном: кто б ни был тот человек, жизнь он прожил счастливую. Теперь каждый счастлив.

- Да, теперь каждый счастлив, - эхом откликнулась Линайна. Эту фразу им повторяли по сто пятьдесят раз еженощно в течение двенадцати лет.»

Новая религия под звуки новой музыки:

«Теперь состав был полон, круг единения сомкнут и целостен. Мужчина, женщина, мужчина, женщина - чередование это шло по всему кольцу. Двенадцать сопричастников, чающих единения, готовых слить, сплавить, растворить свои двенадцать раздельных особей в общем большом организме.

Председатель встал, осенил себя знаком «Т» и включил синтетическую музыку - квазидуховой и суперструнный ансамбль, щемяще повторяющий под неустанное, негромкое биение барабанов колдовски-неотвязную короткую мелодию первой Песни единения. Опять, опять, опять - и не в ушах уже звучал этот пульсирующий ритм, а под сердцем где-то; звон и стон созвучий не головой воспринимались, а всем сжимающимся нутром.

Председатель снова сотворил знаменье «Т» и сел. Фордослужение началось. В центре стола лежали освященные таблетки сомы. Из рук в руки передавалась круговая чаша клубничной сомовой воды с мороженым, и, произнеся: «Пью за мое растворение», каждый из двенадцати в свой черед осушил эту чашу. Затем под звуки синтетического ансамбля пропели первую Песнь единения:

Двенадцать воедино слей,
Сбери нас, Форд, в поток единый.
Чтоб понесло нас, как твоей
Сияющей автомашиной...

Двенадцать зовущих к слиянию строф. Затем настало время пить по второй. Теперь тост гласил: «Пью за Великий Организм». Чаша обошла круг. Не умолкая играла музыка. Били барабаны. От звенящих, стенящих созвучий замирало, млело, таяло нутро. Пропели вторую Песнь единения, еще двенадцать куплетов.

Приди, Великий Организм,
И раствори в себе двенадцать.
Большая, слившаяся жизнь
Должна со смерти лишь начаться.»

Новый мир. Коротко. Мир и безопасность:

«Пожав руки всем троим, Мустафа Монд обратился к Дикарю.

- Итак, вам не очень-то нравится цивилизация, мистер Дикарь.

Дикарь взглянул на Главноуправителя. Он приготовился лгать, шуметь, молчать угрюмо; но лицо Монда светилось беззлобным умом, и ободренный Дикарь решил говорить правду напрямик.

- Да, не нравится.

Бернард вздрогнул, на лице его выразился страх. Что подумает Главноуправитель? Числиться в друзьях человека, который говорит, что ему не нравится цивилизация, говорит открыто, и кому? Самому Главноуправителю! Это ужасно.

- Ну что ты, Джон... - начал Бернард. Взгляд Мустафы заставил его съежиться и замолчать.

- Конечно, - продолжал Дикарь, - есть у вас и хорошее. Например, музыка, которой полон воздух.

- «Порой тысячеструнное бренчанье кругом, и голоса порой звучат».

Дикарь вспыхнул от удовольствия.

- Значит, и вы его читали? Я уж думал, тут, в Англии, никто Шекспира не знает.

- Почти никто. Я один из очень немногих, с ним знакомых. Шекспир, видите ли, запрещен. Но поскольку законы устанавливаю я, то я могу и нарушать их. Причем безнаказанно, - прибавил он, поворачиваясь к Бернарду. - Чего, увы, о вас не скажешь.

Бернард еще безнадежней и унылей поник головой.

- А почему запрещен? - спросил Дикарь. Он так обрадовался человеку, читавшему Шекспира, что на время забыл обо всем прочем.

Главноуправитель пожал плечами.

- Потому что он - старье; вот главная причина. Старье нам не нужно.

- Но старое ведь бывает прекрасно.

- Тем более. Красота притягательна, и мы не хотим, чтобы людей притягивало старье. Надо, чтобы им нравилось новое.

- Но ваше новое так глупо, так противно. Эти фильмы, где все только летают вертопланы и ощущаешь, как целуются. - Он сморщился брезгливо. - Мартышки и козлы! - Лишь словами Отелло мог он с достаточной силой выразить свое презрение и отвращение.

- А ведь звери это славные, нехищные, - как бы в скобках, вполголоса заметил Главноуправитель.

- Почему вы не покажете людям «Отелло» вместо этой гадости?

- Я уже сказал - старья мы не даем им. К тому же они бы не поняли «Отелло».

Да, это верно. Дикарь вспомнил, как насмешила Гельмгольца Джульетта.

- Что ж, - сказал он после паузы, - тогда дайте им что-нибудь новое в духе «Отелло», понятное для них.

- Вот именно такое нам хотелось бы написать, - вступил наконец Гельмгольц в разговор.

- И такого вам написать не дано, - возразил Монд. - Поскольку, если оно и впрямь будет в духе «Отелло», то никто его не поймет, в какие новые одежды ни рядите. А если будет ново, то уж никак не сможет быть в духе «Отелло».

- Но почему не сможет?

- Да, почему? - подхватил Гельмгольц. Он тоже оти пекся на время от неприятной действительности. Не забыл о ней лишь Бернард, совсем позеленевший от злых предчувствий; но на него не обращали внимания.

- Почему?

- Потому что мир наш - уже не мир «Отелло». Как для «фордов» необходима сталь, так для трагедий необходима социальная нестабильность. Теперь же мир стабилен, устойчив. Люди счастливы; они получают все то, что хотят, и не способны хотеть того, чего получить не могут. Они живут в достатке, в безопасности; не знают болезней; не боятся смерти; блаженно не ведают страсти и старости; им не отравляют жизнь отцы с матерями; нет у них ни жен, ни детей, ни любовей - и, стало быть, нет треволнений; они так сформованы, что практически не могут выйти из рамок положенного. Если же и случаются сбои, то к нашим услугам сома(наркотик). А вы ее выкидываете в окошко, мистер Дикарь, во имя свободы. Свободы! - Мустафа рассмеялся. - Вы думали, дельты понимают, что такое свобода! А теперь надеетесь, что они поймут «Отелло»! Милый вы мой мальчик!

Дикарь промолчал. Затем сказал упрямо:

- Все равно «Отелло» - хорошая вещь, «Отелло» лучше ощущальных фильмов.

- Разумеется, лучше, - согласился Главноуправитель. - Но эту цену нам приходится платить за стабильность. Пришлось выбирать между счастьем и тем, что называли когда-то высоким искусством. Мы пожертвовали высоким искусством. Взамен него у нас ощущалка и запаховый орган.

- Но в них нет и тени смысла.

- Зато в них масса приятных ощущений для публики.»

Роман оканчивается смертью главного героя, которого находят повешенным в башне старого маяка. Это описано тонко и литературно. Факта самой смерти не описано, а описан лишь ритуал , который ложится как заклятие на весь мир: «Медленно медленно, подобно двум неторопливым стрелкам компаса, ступни поворачиваются вправо - с севера на северо-восток, восток, юго-восток, юг, остановились, повисели и так же неспешно начали обратный поворот. Юг, юго-восток, восток...». Это описание картины, которую увидели пришедшие навестить дикаря; находясь внизу они увидели лишь ступни повешенного, которые поворачивались под действием движения подвешенного тела,  крутящегося вокруг своей оси . Этот ритуал внедряется в жизнь «медленно-медленно», «с севера на северо-восток, восток, юго-восток, юг», чуть-чуть может «остановиться» , как писал апостол Иоанн Богослов - «как бы на пол часа»( Откр.8:1  И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.), затем так же неспешно или быть может быстрее сметет весь мир в обратном направлении.

Мир в котором жил дикарь,  герой романа - мир без Бога. Бога нет в романе ни в мире дикарей, ни в «цивилизованном» новом обществе кастового типа. В попытке уйти из нового дивного мира, в уединении дикарь истязал себя, уподобляясь католическим монахам, которые находили в самобичевании прощение своих грехов. Герой искал Бога, но автор распорядился с ним так, как хотят распорядиться со всеми людьми - не дать выбора. Дикарю не показан другой путь, также как и не показывают его современному человечеству, которое ставят перед выбором: или новый современный мир наслаждений и выверенных по минутам технологических удобств или одиночество и в итоге самоубийство. Выхода нет. При такой постановке выбора человечество неминуемо выберет первый вариант. К этому все идет. Уже почти пришло ...

пазл, антиутопия, человек

Previous post Next post
Up