(
1часть)(
часть2)(
часть4)(
часть5)
Генерация.
Генерация в биологии - это поколение, т.е. генетическое потомство от отца, совокупность представителей одного рода или вида имеющих одинаковое происхождение, т.е. взятые от Одного, от Единого. Это слово ведет нас все к тому же генезису, родословию, где все произошли от одного отца и матери, а через Христа разрозненное человечество приобрело возможность восстановить свою связь с первообразом - Богом.
Генерация в науке это упорядочивание, законный порядок, т.о. дегенерация - разупорядочение, т.е. разрушение связи поколения.
Когда при запуске определенного приложения в сети мы видим надпись , что «генерируется изображение», это означает что создается новый порядок, новое поколение, ведь зачастую при запросах используются совершенно диаметральные образы, смыслы.
По образу.
Человек сотворен по образу Бога, а потому в нем есть нечто от Творца. Способность творить. Творчество.
Творчество - это способность видеть прекрасное в мире созданным Творцом. Смотреть глазами Бога.
«И увидел Бог что это хорошо весьма»
Эти слова мы читаем в книге Бытие о 6 днях творения. то что Бог видит хорошим хорошо и для человека. Способность видеть прекрасное пробуждает в человеке творить прекрасное. Но вместе с тем, не спит и диавол и толкает человека видеть прекрасное там где его нет. Так, жена увидела под сатанинским воздействием запретное древо хорошим для пищи.
Быт.3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи...
Видеть прекрасное там где его нет - это безумие.
Другое дело видеть хорошим\прекрасным то что сотворил Бог, и что Он сам видит прекрасным, ведь когда Писание указывает, что Бог видит нечто хорошим, то это и нами должно быть увидено хорошим. Ведь все вокруг помогает нам познавать мир и ближнего, т.к. Бог открывает это человеку.
К примеру занимается человек виноградарством, и со временем замечает, что человек подобен кусту винограда. В нем есть порочные начатки, побеги растущие вниз, которые если не оборвать вовремя будут тянуть соки сам виноград книзу, закрывая свет. Видит что можно его(побег, человека) направить, подвязав. Если молод побег(человек), то весьма податлив, если повзрослел, то сух и упрям, а потому если применить излишнюю силу в исправлении, то можно обломать. И понимает тогда человек, что и с воспитанием детей так - перегнешь, поломаешь, не обрежешь вовремя - зарастет пустоцветом. И понимает тогда человек, что Бог с ним так говорит, просвещает, показывает .
Или видит к примеру человек, что посаженные на огороде под открытым небом помидоры растут медленнее чем тепличные, и замечает что домашний человек более ухожен, но сними с теплицы покров(достаток) и быстро пожухнет от ветра и солнца без полива растение, а то которое изначально без покрова было посажено, переживет, ибо привыкло к скудости. Или видит к примеру горшок с цветком в доме, а в горшке видит образ семьи. В горшок можно посадить 5 семян и поливать одним стаканом воды раз в три дня и все пятеро вырастут и будут живы, но посади ты в горшок одно семя и поливай все тем же стаканом воды раз в три дня и вскоре тот побег сгниет от избытка воды которой нес кем делиться, и некуда ей испариться. Все как в семье - там где пятеро - не знают голода и дружны, а там где один, бывает что от избытка гниет сам человек.
Эти примеры - образ аллегории или притч, которыми Сам Бог открывался людям, открывая знание, ибо притча доступна всем, вне зависимости от учености. Человек видит в ней частное в общем и общее в частном, при этом и общее и частное - все от Бога. Великое проявляется в малом.
Одним из самых красивых поэтических творений человека, в котором весьма частно можно узреть аллегории или притчи является акафист святым. В них очень частно приводятся сравнения поражающие по своей красоте, соединяя мир и человека, творение, Творца и человека.
Это главная особенность человеческого сознания от машинного. Творчество - это видеть глазами Бога.
Машинное сознание способно лишь смешивать образы, а не сопоставлять, оно не способно на притчу.
Помните фильм «9 рота»? Там был момент где художник(солдат Джоконда) назвал войну прекрасным, красивым.
Click to view
Видеть в смерти красоту - безумие, так же как и видеть в запретном плоде доброе.
Безумие.
Рефлексия
Человек способен отражать посредством творчества мир который он видит. К примеру картины или скульптуры. Если они близки к натурализму, то человек пытается изобразить бытие, если же человек искажает окружающую действительность(выходя за рамки аллегории и притчи), то выходит что своим творчеством он создает того чего на самом деле нет - небытие. Этим вносится нарушение существующео порядка. Дегенерация. Вырождение.
Конец 19-го , а особенно ХХ-й век стали апогеем развития дегенерации в области искусства. Картины Пикассо(чье имя стало нарицательным по отношению к любому художнику) или Дали тому яркий пример.
Человек воспроизводит через память окружающий или внутренний мир. Память дегенерата - это почти всегда безумие.
Что интересно, так это то что современные ИИ типа Midjourney также являются машинами по производству безумия.
Безумие - это лишение смысла. Но это безумие было возведено в начале ХХ века в ранг особого искусства. Теперь безумие машины рассматривается как этап эволюции.
В 1937 году Гитлер провел выставку «
Дегенеративное искусство» на которой собрали 650 картин куббистов, модернистов и прочих безумцев. Немецкому народу предлагалось бесплатно ознакомиться с творениями безумцев от которых собиралась избавиться Германия.
За 4 года выставку посетили почти 3 миллиона человек. Этот момент отражен в фильме «Работа без авторства»(2018 Флориана Хенкель фон Доннерсмарка) про художника, которого молодая тетя отводит чтобы «приобщить к прекрасному».
К слову сказать тетя малыша попадает в психиатрическую клинику(как и настоящая тетя прототипа - Герхарда Рихтера, у которой в свое время был поставлен диагноз шизофрения), а сам он вырастает таким же безумцем, к тому же немного сексуально озабоченным, ведь тетя с детства его совращала приобщала к приковывающей бездне прекрасного, которое показано в фильме в образе смерти и сексуального влечения.
«Не отводи взгляд. Правда прекрасна всегда» - эти слова обнаженной тети(и крови стекающей по ее ногам ввиду особых дней ) не могли не повредить психику малыша.
Главные темы дегенерации в действительности это когда смешиваются несмешиваемые образы, порождая искаженную действительность, где любовь это секс, жизнь - это безумие, а смерть и война - это прекрасно, тем самым подменяя истинный смысл окружающей действительности. И в этом есть нечто диавольское.
Ранняя сексуализация детского сознания порождает маниаков и извращенцев, насаждающих безумие.
“Children should have sex partners” - The UN agenda to normalize pedophilia
The World Health Organization is instructing all schools worldwide to sexualize little children, as part of the agenda to normalize pedophilia.
stopworldcontrol-com.translate.goog
Эта подмена образов и символов началась еще в раю, когда под наушением диавола жена увидела «древо прекрасным для пищи».
- И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:6)
С современным искусством ровно то же самое. Покажи его чистому в своей простоте ребенку и он увидит его ужасным, но проведи предварительную беседу с малышом, сопроводи ее прекрасной легендой о картине или художнике, дополни яркими запоминающимися подробностями из жизни художника или картины, и тогда он сможет увидеть в ужасном то чего нет, т.е. красоту и прекрасное.
Как-то будучи в гостях я услышал разговор двух ребят восьми-десяти лет(которые рисовали что-то), когда один из их говорил о Пикассо как о великом художнике «рисовавшем шедевры». Я решил присоединиться к дискуссии. И у нас был примерно такой диалог:
- Видел ли ты картины Пикассо?
На что малыш с уверенной наглостью сказал:
- Да, конечно.
- И тебе они понравились?
- Да, очень.
Я открыл поисковик в интернете(ибо в комнате был PC), выбрал картинки с «шедеврами» Пикассо и показав ему спросил:
- Какая из них тебе нравится?
Малыш смутился, но быстро опомнившись ткнул во что-то первое попавшееся.
- И что тебе кажется в ней прекрасного?
Этот вопрос окончательно смутил ребенка, ибо теперь в его голове столкнулись две действительности: та которую он впитал на слух от взрослых о чудо художнике Пикассо, великом гение, и вторая - открывшаяся лично его взору мазня с пугающими искаженными образами. В этом случае человек начинает искать то чего нет, т.е. оправдывать ложь ложью, ибо иначе ему придется признаться в том что его обманули, а люди не готовы признать своей неправоты. Даже дети. Также поступил и этот малыш. И это для меня было провалом.
В том фильме также было показано то, что безумцев растили еще в художественном учебном заведении сами профессора, где от них(студентов) требовалось «рождение новой творческой идеи», т.е. художественного безумия, дабы это принесло внимание, а значит и успех. Гармония и реальность окружающего мира созданная Творцом и ее копирование никому не нужны. Людям хочется безумия, ибо оно приносит деньги, притягивая внимание как всякая ложь, и тогда реальность превращается в безумие, став источником растления, дохода, разрушения.
Первые пять минут(про выставку):
https://youtu.be/ooAXDv75-dQ или тут:
You can watch this video on www.livejournal.com
Сознание человека позволяет ему осмысленно воспринимать действительность, а также позволяет воспроизводить(отображать) как в разуме образ этой действительности, так и самом окружении. Т.к. человек наделен способностью творить, т.е. творчеством, то он может и воспроизводить окружающую действительность через призму собственного восприятия, т.е. плодить само безумие.
«Воспроизводить в разуме» помогает воображение.
Воображение - это способность развития идеи в голове человека т.е. внутри. Если оно не отражает действительности, то порождает иную параллельную, несуществующую или ь.н. вымышленную действительность. Это и называется безумием. Большинство безумных из домов для сумасшедших находятся там именно по причине того, что они иначе воспринимают действительность, проявляя это восприятие на окружающих, что воспринимается окружающими как безумие.
Как я уже говорил, безумие стало модным течением в искусстве, но оно не ограничилось искусством, но перешло во все области.
Самый последний пример - политическая транс повестка.
Нас стали учить, что говорить о том что существует только два пола - мужской и женский, нельзя, ибо это ранит чувства безумцев. Нормальных людей судят, лишают прав, а безумие возводится в рамки закона.