Embrace Life

Jun 15, 2010 09:21

image Click to view



Вот это я считаю социальная реклама, а то говно, что крутят по ящику - хренота для осваивания бюджета двоечниками ...

реклама

Leave a comment

Comments 16

vvtrofimov June 15 2010, 05:35:55 UTC
аж слезу вышибает :-)
молодцы, чевойтам

Reply

prostovoffka June 15 2010, 05:58:38 UTC
угу .. я считаю, вот это - высший пилотаж ...
а то что у нас сейчас начали крутить - низший ...

Reply


0_e_v_a_0 June 15 2010, 06:20:20 UTC
начала смотреть, прониклась первыми нотами, поняла про что и не стала смотреть.
Ты это, пиши, что не для беременных и впечатлительных))

Reply

prostovoffka June 15 2010, 06:31:24 UTC
а в нем нет ничего страшного .. смотри до конца .. впечатлит тебя то как сделан этот ролик и какие мысли приходят после того, как ты его посмотрел ... хочется пристегиваться (хотя я и так это делаю всегда и заставляю пристегиваться всех с кем езжу :)))

Reply


col_pepper June 15 2010, 06:35:27 UTC
спасибо за наводку! замечательная реклама, вот бы ее у нас показывать.

Reply

prostovoffka June 15 2010, 06:38:15 UTC
угу ...
не покажут .. она не вписывается в рамки российского тв, она не дебильная ...

Reply


mad_ghost June 15 2010, 06:56:34 UTC
да уш ))) шикарный ролик. такого не видел ещё ).

Reply

prostovoffka June 15 2010, 07:01:45 UTC
шикарный, не то слово ... согласен :))) поэтому и показал :)))

Reply


hieroglyff June 15 2010, 06:58:15 UTC
вот я одного не могу понять.
у нас ведь много хороших, умных, талантливых, etc.
денег вбухивается порой - хватило бы на бюджет небольшой страны.
но почему, что реклама, что кино, что... автомобили - всё не выдерживает сравнения??

здесь вот. 3 актёра, стул, диван и конфетти.
но каков эффект.

Reply

prostovoffka June 15 2010, 07:01:17 UTC
какие хорошие вопросы ты задаешь, я ответ примерно знаю ...

Reply

hieroglyff June 15 2010, 12:21:57 UTC
поделись.
мне на самом деле интересно.
вон ниже уже ответили немного, но коммент пока скрыт.))

Reply

nemizz June 15 2010, 10:25:58 UTC
Ответ прост - никто не хочет рисковать и брать креативные творения.. все по накатанной, берут у бездарей, потому что стабильно. У нас светлых голов и креативных мозгов среди молодежи и не очень - хоть отбавляй. Наши ребятки и не такое могут сделать, но.. им нет пути. Вся реклама расчитана на среднестатистическое быдлостадо пенсионного возраста и никто не будет это менять. А за бугром не боятся рисковать.
То же самое у нас наблюдается и в промышленности. Сравнить японский, американский и русский станок. Неужели у нас не найдутся ребята, с красивыми проектами станка? Да раз плюнуть.. япошки обзавидуются.. но.. нельзя. Не выгодно.

Reply


Leave a comment

Up