я считаю раптор не особо уместен. только как гордость - у нас есть свой движек... а так нет там ничего нет не по давлению ни по УИ. полная газификация это способ достижение больших давлений. ничего принципиально нового они не достигли.
Я упомянул о Рапторе не как о чем-то кардинально новом, а как об одном из выполненных обещаний Илона (кстати, до первого пилотируемого полета Драгона осталось буквально пару недель). Роскосмос своих обещаний не выполняет. Маск может анонсировать что-то через год, а выполнить через два. Роскосмос же переносит сроки на 10-15 лет - и далеко не факт, что уложится даже в них.
Как думаете, кто первым посадит сначала грузовой, а потом и пилотируемый корабль на Луну - не говоря уже о Марсе? Неужели Роскосмос?
Вряд ли вас интересует технический прогресс. Иначе вы бы как минимум знали, что рапторы уже поднимали даже не Старшип, а еще его предшественник Стархоппер в прошлом году.
И проблемы "прикручивания" двигателей к прототипам тоже не существует. Маск по очереди тестирует совсем другие системы самого Старшипа - топливные баки, работу двигателей в условиях сверхнизких температур и т.д. То же самое он делал раньше с Фальконами, первые из которых вообще не взлетали.
Собственно, не существует ни одного космического корабля в истории, прототипы которого на стадии ранних испытаний не ломались, не взрывались или не чудили иным образом. Начиная от первых советских Востоков и Восходов.
Comments 6
только как гордость - у нас есть свой движек...
а так нет там ничего нет не по давлению ни по УИ.
полная газификация это способ достижение больших давлений. ничего принципиально нового они не достигли.
Reply
Как думаете, кто первым посадит сначала грузовой, а потом и пилотируемый корабль на Луну - не говоря уже о Марсе? Неужели Роскосмос?
Reply
не меня интересует технический прогресс. кто там с лохов бабки стрежет меня не интересует.
кста там все его к старшиту прикрутить не могут.
Reply
И проблемы "прикручивания" двигателей к прототипам тоже не существует. Маск по очереди тестирует совсем другие системы самого Старшипа - топливные баки, работу двигателей в условиях сверхнизких температур и т.д. То же самое он делал раньше с Фальконами, первые из которых вообще не взлетали.
Собственно, не существует ни одного космического корабля в истории, прототипы которого на стадии ранних испытаний не ломались, не взрывались или не чудили иным образом. Начиная от первых советских Востоков и Восходов.
Reply
Leave a comment