Сын настоятеля учится в днепропетровском медицинском и получил от папА задание. Там у них уже было разных изуграфов как на курорте и порисовать, но все не срастается. Вот теперь пробуют новое знакомство завести.
У кос есть вполне заслуженный аналог в Сербии, а спина какая есть, что ж теперь. По фото у заказчика больше вопросов к коленям - говорят анатомии многовато. Жду отзыва, какое будет впечатление после окончательного монтажа-золочения на месте.
Горки? Мне такие нравятся. Вообще это семейное. Еще моему отцу однокурсники говорили, что если когда его работы будут где-то печатать-обсуждать, то главной характеристикой и отличительной чертой будет "жадность к свободному месту" ,в том смысле, что оно будет максимально заполненным. Видимо и я нечто подобное унаследовал. Кроме того крупнее было, но показалось скучноватым в отношении к ризам. А греки да, в фаворе. Хотя на стенах там(судя по фото, которые мне привезли для аналога) - жидкая москва - а я так не могу и не умею.
Так бы промолчал, если бы не прямой вопрос. Ваши работы мне обычно нравятся, эта - не исключение. Все лица содержательны, детали точны и трудолюбиво-подробны от складок до анатомии, не вижу в этом ничего отрицательного, вижу только мастерство. Только мужчина внизу справа кажется каким-то вычурным - непонятно, что он делает в такой неестественной позе.
Между мужчиной и ногами Спасителя проходит стык, "суточный шов". После того, как вся композиция будет наклеена на стену и прошпатлеваны, вышлифованы стыки, там будут дописаны клещи, которыми сей муж вынимает гвоздь, которым прибита одна из ног Спаса.
О как интересно! А что за стена, где она в храме? В смысле почему такая необычайная форма.
Так-то в целом мне нравится, хотя я бы всё сделала не так :-)).
Вот что мне не совсем нравится, так это (опять) мебель. Вот этот сиреневый пластмассовый табурет, в просвете которого ровная зеленоватая синь. И линия горизнта, в смысле где кончаются горы и начинается стена, - пляшущая. То есть, то нету ее! Я бы сделала ее спокойнее, практицки горизонтальной, и все горки дальнего плана сделала бы на порядок менее детализированными, менее контрастными в тоне и менее насыщенными по цвету, чем горки переднего плана.
А у нимбов будут ободочки по золоту? а то они вырезают куски из фигур.
Храм - базилика, прям как из учебника. Стена восточная, южный придел, композиция находится под скатом крыши.
Кто б сомневался. кабы все были одинаковы, скучно стало-ж бы)
Если только мебель, то это уже успех. А линия горизонта строго по Успенскому и согласно феншую попирает всякую логику - не совладал с собой и накучерявил. Спокойнее и ровнее показалось слишком пустым. Плоскость то большая и вся перед носом. Теперь жду, когда фото с объекта привезут.
И ободочки, и надписи на арабском, все будет. Для этого нанимают местного каллиграфа.
А стена из чего, и чем они приклеивают, и не отвалится ли?
И скажу ещё, что драпировки получились разные по градусу контрастности-изрезанности-пестроты, и мне наиболее симпатичны те, которые мяхче, т.е. весь костюм Иоанна, затем которые оранжевые, и туника Богородицы. А наименее мне симпатичны одежды Никодима.
На северо-востоке уже есть Распятие. Фотографии уже существующего надеюсь показать отдельно(жду послов с документальной фиксацией). Клеят на строительный двухкомпонентный клей. Уверяют, что держит зверски. Клеят прямо на штукатурку. Это весьма распространено среди нынешних греков и не только. Сама стена хорошая))
Иоанн самый удачный, согласен.
Краски - отдельная песня. Существующее выполнено малярными недорогими в пять колеров, по ощущению "присыпанных цементом" и просили как-то чтобы было похоже. У меня не получилось похожим. Волнуюсь.
Comments 8
2. Косы впечатлили ) А спина в развороте (да и вообще весь торс)показалась несколько странной.
3. А отчего горки такие мелконарезанные? Это пожелания будущих владельцев? Вообще = это они, вероятно, хотели _грецизированного_ ? )
4. Последний снимок нравицо пуще прежних! )
Reply
У кос есть вполне заслуженный аналог в Сербии, а спина какая есть, что ж теперь. По фото у заказчика больше вопросов к коленям - говорят анатомии многовато. Жду отзыва, какое будет впечатление после окончательного монтажа-золочения на месте.
Горки? Мне такие нравятся. Вообще это семейное. Еще моему отцу однокурсники говорили, что если когда его работы будут где-то печатать-обсуждать, то главной характеристикой и отличительной чертой будет "жадность к свободному месту" ,в том смысле, что оно будет максимально заполненным. Видимо и я нечто подобное унаследовал. Кроме того крупнее было, но показалось скучноватым в отношении к ризам.
А греки да, в фаворе. Хотя на стенах там(судя по фото, которые мне привезли для аналога) - жидкая москва - а я так не могу и не умею.
Прежние чем не угодили-то?
Reply
Ваши работы мне обычно нравятся, эта - не исключение. Все лица содержательны, детали точны и трудолюбиво-подробны от складок до анатомии, не вижу в этом ничего отрицательного, вижу только мастерство.
Только мужчина внизу справа кажется каким-то вычурным - непонятно, что он делает в такой неестественной позе.
Reply
Спасибо за отзыв. Молчать не надо, всегда рад.
Reply
Так-то в целом мне нравится, хотя я бы всё сделала не так :-)).
Вот что мне не совсем нравится, так это (опять) мебель. Вот этот сиреневый пластмассовый табурет, в просвете которого ровная зеленоватая синь. И линия горизнта, в смысле где кончаются горы и начинается стена, - пляшущая. То есть, то нету ее! Я бы сделала ее спокойнее, практицки горизонтальной, и все горки дальнего плана сделала бы на порядок менее детализированными, менее контрастными в тоне и менее насыщенными по цвету, чем горки переднего плана.
А у нимбов будут ободочки по золоту? а то они вырезают куски из фигур.
Reply
Кто б сомневался. кабы все были одинаковы, скучно стало-ж бы)
Если только мебель, то это уже успех. А линия горизонта строго по Успенскому и согласно феншую попирает всякую логику - не совладал с собой и накучерявил. Спокойнее и ровнее показалось слишком пустым. Плоскость то большая и вся перед носом. Теперь жду, когда фото с объекта привезут.
И ободочки, и надписи на арабском, все будет. Для этого нанимают местного каллиграфа.
Reply
А стена из чего, и чем они приклеивают, и не отвалится ли?
И скажу ещё, что драпировки получились разные по градусу контрастности-изрезанности-пестроты, и мне наиболее симпатичны те, которые мяхче, т.е. весь костюм Иоанна, затем которые оранжевые, и туника Богородицы. А наименее мне симпатичны одежды Никодима.
Reply
Иоанн самый удачный, согласен.
Краски - отдельная песня. Существующее выполнено малярными недорогими в пять колеров, по ощущению "присыпанных цементом" и просили как-то чтобы было похоже. У меня не получилось похожим. Волнуюсь.
Reply
Leave a comment