Беларусь середина континента, без выхода к морю, а транспортировка по суше - всегда дорого. Морской транспорт на порядки дешевле, вот и вся экономика с логистикой.
Как пример: привезти станок из Китая в Клайпеда - 200 баксов, а от Клайпеды в Гродно - 800 баксов )))
Это конечно да. Но - нефть не станок её в контейнерах не возют, хотя и можно. От обоих портов до НПЗ есть трубопроводы, а трубопроводный транспорт ещё дешевле морского. Даже на прибрежных НПЗ танкеры всё равно разгружаются в трубопроводы из которых в нефтехранилища и уже с них нефть идёт на переработку в ректификационные колоны.
Comments 2
Как пример: привезти станок из Китая в Клайпеда - 200 баксов, а от Клайпеды в Гродно - 800 баксов )))
Reply
Но - нефть не станок её в контейнерах не возют, хотя и можно.
От обоих портов до НПЗ есть трубопроводы, а трубопроводный транспорт ещё дешевле морского.
Даже на прибрежных НПЗ танкеры всё равно разгружаются в трубопроводы из которых в нефтехранилища и уже с них нефть идёт на переработку в ректификационные колоны.
Reply
Leave a comment