Дорогу молодежи!

Mar 14, 2012 00:26

Клим пришел довольный: заявление в банк приняли, даже сразу и вопрос решили.
Заявление, которое молодой человек принес в банк:

орфография и пунктуация сохранены: )

личное, дети

Leave a comment

Comments 61

naiwnyak March 13 2012, 20:52:55 UTC
Жаловаться надо, пусть так, как угодно. Мы часто бодаемся со сбером. Увы.Но они (сбер) реагируют, все таки. Но вот, правда, какие то "хождения по мукам" у парня. Молодец, так здорово написано. Дайте знать,что ему ответят и чем закончится эпопея.

Reply


_xb March 13 2012, 21:00:12 UTC
заявление просто прекрасное

в качестве совета могу только одно сказать передайте ему, пусть старается в отделениях банкоматом пользоваться, в рабочее время. там. если карту сожрет так банкомат, в течение 1 минуты можно добиться выхода на бис сотрудника банка, который эту карту отдаст. у нас, в Москве, так.

Reply


lanakaz March 13 2012, 21:01:02 UTC
по-моему, очень доходчиво :)

Reply


tsukasa March 13 2012, 21:12:50 UTC
гыгы ) только в Питере такое могли написать ) клёво )

ЗЫ а что, инет банка нет? У меня все общение с банком через интернет - хошь карту перевыпускай, хошь сотруднику сообщение пиши - всё как будто в настоящем банке, только удаленно. Может, вам стоит такое тоже завести? Правда не знаю как в России с подобным сервисом, но вроде ничего особенного в нём нет, тем более что вы наверняка особые клиенты?

Reply

lanni_ua March 13 2012, 22:16:32 UTC
а какой банк у вас?

Reply

tsukasa March 14 2012, 09:19:37 UTC
я в финляндии живу, Sampo. Остальные банки все имеют аналогичный сервис. Кстати, для 99% обычных операций мне достаточно приложения на айфоне )

Reply

lanni_ua March 14 2012, 09:25:41 UTC
у нас тоже к этому стремятся, но в отличие от данной ситуации и ниже подобных комментов у нас достаточно одного тел.звонка и все.

Reply


knjazna March 13 2012, 21:25:46 UTC

Leave a comment

Up