Жаловаться надо, пусть так, как угодно. Мы часто бодаемся со сбером. Увы.Но они (сбер) реагируют, все таки. Но вот, правда, какие то "хождения по мукам" у парня. Молодец, так здорово написано. Дайте знать,что ему ответят и чем закончится эпопея.
в качестве совета могу только одно сказать передайте ему, пусть старается в отделениях банкоматом пользоваться, в рабочее время. там. если карту сожрет так банкомат, в течение 1 минуты можно добиться выхода на бис сотрудника банка, который эту карту отдаст. у нас, в Москве, так.
гыгы ) только в Питере такое могли написать ) клёво )
ЗЫ а что, инет банка нет? У меня все общение с банком через интернет - хошь карту перевыпускай, хошь сотруднику сообщение пиши - всё как будто в настоящем банке, только удаленно. Может, вам стоит такое тоже завести? Правда не знаю как в России с подобным сервисом, но вроде ничего особенного в нём нет, тем более что вы наверняка особые клиенты?
Comments 61
Reply
в качестве совета могу только одно сказать передайте ему, пусть старается в отделениях банкоматом пользоваться, в рабочее время. там. если карту сожрет так банкомат, в течение 1 минуты можно добиться выхода на бис сотрудника банка, который эту карту отдаст. у нас, в Москве, так.
Reply
Reply
ЗЫ а что, инет банка нет? У меня все общение с банком через интернет - хошь карту перевыпускай, хошь сотруднику сообщение пиши - всё как будто в настоящем банке, только удаленно. Может, вам стоит такое тоже завести? Правда не знаю как в России с подобным сервисом, но вроде ничего особенного в нём нет, тем более что вы наверняка особые клиенты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment