Распространенная ситуация. Для начала основа - работать с проверенными поставщиками. Не с представителем компании, а именно с поставщиком. Понятно, что переговоры вы ведете с менеджером, но надо проверить компанию, ее историю, реквизиты, отзывы других клиентов. В некоторых случаях наводить справки у производителя об этом посреднике. А когда не знаете ничего лично о поставщике, то так и говорите заказчику, что у них есть это, но вы их не знаете.
Для решения вопроса попробуйте с поставщиком проговорить ситуацию. Ваши аргументы: вы сделали заказ их компании через их представителя, не ваша проблема, что они не обеспечили безопасность и не проверили своего сотрудника. Покажите им потенциальные объемы продаж через вас. Удачи!
если бы с моей личной рекомендации случилась такая история.....купил бы на свои и сохранил за собой репутацию =================== все остальное отговорки и пустое сотрясание воздуха
За все художества продавцов отвечает фирма, от имени которой они работали. В Адаманте в 2002 году был магазин на Черной Речке, там сразу два отдела промышляли, причем по разному - Бытовая техника продавала телевизор или посудомойку и помечала, что прибор в сервисе. И все. Обманывали саму фирму. А в отделе кухонь продавец брал заказ у клиента, подписывал фиктивный контракт, но не отправлял его в департамент, а нес в другую фирму, каким-то оптовикам и те ему привозили кухню, а розничную наценку получал он вместо фирмы, но к лету та фирма тоже пропала с пятью его заказами. Так мало того, что его терзала СБ Адаманта, один из заказчиков оказался бандитом, сидел у него в квартире всю ночь и пугал жену с маленьким ребенком, но фирма все взяла на себя, и расплатилась (За счет манерной директрисы) и потом тот магазин и закрыли.
А в прошлом году я привез по готовому заказу итальянскую лестницу за 15 тыс евро, тоже люди отдали деньги и не увидели товара год.
Человеческий фактор еще никто не отменял и глупо винить Вас, себя или еще кого-либо, кроме самого Никиты и злого рока. Проверять каждого - не напроверяешься. Приходится полагаться либо на интуицию и удачу, либо работать только по строгим договорам и с максимумом гарантий. Люди имеют свойство подводить, и таковых - большинство.
2 раза сталкивался с таким. В первый раз у меня менеджер был, который начал всем рассказывать, что я закрылся и работать надо через него:) Хорошо, я слежу за обстановкой и после первого звонка постоянного клиента "Максим, а почему бизнес свернули?" принял меры. Во второй раз заказал сумки, срочно нужно было, в фирме "с именем". Менеджер приехал, уточнил образцы и взял предоплату. Сумок в назначенное время не было. На фирме его уволили перед моим звонком, телефон оказывается не могли забрать. После принятых мер, сумки получил спустя две недели от этого менеджера. Я доверяю людям по умолчанию. Из-за паршивой овцы клеймить весь род людской не стоит. Но и паршивым овцам спускать не стоит.
В вашей ситуации думаю стоит просто проявить какой-то жест лояльности к клиенту. Отвечать чем-то большим за простую рекомендацию думаю будет много.
Comments 124
Для решения вопроса попробуйте с поставщиком проговорить ситуацию. Ваши аргументы: вы сделали заказ их компании через их представителя, не ваша проблема, что они не обеспечили безопасность и не проверили своего сотрудника. Покажите им потенциальные объемы продаж через вас. Удачи!
Reply
===================
все остальное отговорки и пустое сотрясание воздуха
Reply
В Адаманте в 2002 году был магазин на Черной Речке, там сразу два отдела промышляли, причем по разному -
Бытовая техника продавала телевизор или посудомойку и помечала, что прибор в сервисе. И все. Обманывали саму фирму. А в отделе кухонь продавец брал заказ у клиента, подписывал фиктивный контракт, но не отправлял его в департамент, а нес в другую фирму, каким-то оптовикам и те ему привозили кухню, а розничную наценку получал он вместо фирмы, но к лету та фирма тоже пропала с пятью его заказами. Так мало того, что его терзала СБ Адаманта, один из заказчиков оказался бандитом, сидел у него в квартире всю ночь и пугал жену с маленьким ребенком, но фирма все взяла на себя, и расплатилась (За счет манерной директрисы) и потом тот магазин и закрыли.
А в прошлом году я привез по готовому заказу итальянскую лестницу за 15 тыс евро, тоже люди отдали деньги и не увидели товара год.
Reply
Люди имеют свойство подводить, и таковых - большинство.
Reply
В первый раз у меня менеджер был, который начал всем рассказывать, что я закрылся и работать надо через него:) Хорошо, я слежу за обстановкой и после первого звонка постоянного клиента "Максим, а почему бизнес свернули?" принял меры.
Во второй раз заказал сумки, срочно нужно было, в фирме "с именем". Менеджер приехал, уточнил образцы и взял предоплату. Сумок в назначенное время не было. На фирме его уволили перед моим звонком, телефон оказывается не могли забрать. После принятых мер, сумки получил спустя две недели от этого менеджера.
Я доверяю людям по умолчанию. Из-за паршивой овцы клеймить весь род людской не стоит.
Но и паршивым овцам спускать не стоит.
В вашей ситуации думаю стоит просто проявить какой-то жест лояльности к клиенту.
Отвечать чем-то большим за простую рекомендацию думаю будет много.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment