Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Лытдыбр, Общество, Отношения. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
коронный вирус подцепивши от ухани глобально рухнули к едреней маме словив похмелие от протреблядской пьяни рамсы попутались в сплошном тумане а ты планктон не трепыхайся бизнесмен не верещи на удалёнку не скули тогда поймешь что если ранее дрочил на мани-мани то в пусто-пусто на приходе занырнешь
Как то на АЗС заправщик вместо "на 1000" врубил "полный бак". Вышло на 1800. АЗС косяк признала, но мне предложили войти в положение и оплатить залитое, а то заправщику придется компенсировать из своих.
- Ребята, кто виноват? Вы. Вот войдите в положение и скинтесь коллеге! Выражения лиц были в ответ такими, что им проще удавиться.
Вот об этом следует всегда помнить в таких ситуациях. И наслаждаться моментом, а не с совестью дискутировать, которая тут совсем не причём.
Конечно правильно. Не имеет значения, какая это сумма - хоть 29 рублей, хоть 5, хоть 2000. Это - твои деньги. И никто их считать, кроме тебя, не в праве. Ты, может, сама с копейки на копейку перебиваешься, и этим авокадо раз в месяц себя балуешь. В конце концов, не знает кассир, как авокадо выглядит, можно спросить, что это такое. Ну а все эти выпады - ее личная трудность, на работе надо работать, и косяки свои оплачивать в том числе.
Все верно. В России к сожалению до сих пор с сервисом очень плохо. Настолько, что магазины просто тупо не знают своих обязанностей и элементарных правил поведения!
Запомните раз и навсегда: если вас обсчитали хотя бы на копейки - вам обязаны эти деньги вернуть. С вежливой улыбкой. Долго не возвращают, ругаются, хамят, давят на жалость - требуйте книгу отзывов и пишите там жалобу.
Это важно! Вы должны отстаивать свои права не ради вас самих. А ради всех остальных покупателей. Обманув вас, продавце решит, что можно и других обманывать. Получив от вас нагоняй, продавец и с другими будет осторожней.
Как-то в «Магните» девчонка на кассе, совсем молоденькая и незнакомая, возможно, стажер не пробила мне пенсионную скидку на хлеб, молоко, етс... (ну, понимаете, чем пенсы питаются в будни и не только), да еще и пакет впулила. А я из соображений экологии (и экономии, чего скрывать) всегда со своим хожу. Вернулся с полдороги. За своими кровными, где-то рублями пятнадцатью. Прописью. Девочка краснела. Я тоже
Comments 459
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Лытдыбр, Общество, Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
подцепивши от ухани
глобально рухнули
к едреней маме
словив похмелие
от протреблядской пьяни
рамсы попутались
в сплошном тумане
а ты планктон не трепыхайся
бизнесмен не верещи
на удалёнку не скули
тогда поймешь
что если ранее дрочил на мани-мани
то в пусто-пусто на приходе занырнешь
Reply
Reply
- Ребята, кто виноват? Вы. Вот войдите в положение и скинтесь коллеге!
Выражения лиц были в ответ такими, что им проще удавиться.
Вот об этом следует всегда помнить в таких ситуациях. И наслаждаться моментом, а не с совестью дискутировать, которая тут совсем не причём.
Reply
В конце концов, не знает кассир, как авокадо выглядит, можно спросить, что это такое.
Ну а все эти выпады - ее личная трудность, на работе надо работать, и косяки свои оплачивать в том числе.
Reply
Reply
Reply
Reply
P. S. а вина в сложившейся ситуации лежит на администрации магазина. сотрудники должны быть обучены.
Reply
Запомните раз и навсегда: если вас обсчитали хотя бы на копейки - вам обязаны эти деньги вернуть. С вежливой улыбкой. Долго не возвращают, ругаются, хамят, давят на жалость - требуйте книгу отзывов и пишите там жалобу.
Это важно! Вы должны отстаивать свои права не ради вас самих. А ради всех остальных покупателей. Обманув вас, продавце решит, что можно и других обманывать. Получив от вас нагоняй, продавец и с другими будет осторожней.
Reply
... Вы должны отстаивать свои права не ради вас самих. А ради всех остальных покупателей.
И да защитит Беззащитных Закон!
:)))))
Reply
Вернулся с полдороги.
За своими кровными, где-то рублями пятнадцатью. Прописью.
Девочка краснела. Я тоже
Reply
И для себя.
Лиха беда - начало.
А теперь нет - сижу, и думаю...
Полночь, епта! :)))
Reply
Leave a comment