Бро не багаж - 2

Jan 25, 2020 15:39

На рейсе Аэрофлота из Нью-Йорка в Москву летел мужчина с животными.
Из троих животных в багаже - двое погибли. Один сразу, второй - на столе у ветеринара через пару часов после того, как мужчина багаж забрал.

И язык не повернется назвать это халатностью. Мужчина получил свои переноски вот в таком виде.


Read more... )

Катя пи*дец как зла, Катя зла

Leave a comment

zlaya_zefiryush January 25 2020, 12:49:15 UTC
Мерзкие твари , чтоб их контейнером придавило. Вот что твориться в голове у этих садистов? Как можно быть таким жестоким? Это же живое существо, как можно швырнуть переноску , да так чтобы её раздавило? Хочется , чтобы этих уродов , кто допустил подобное, наказали так, чтобы потом всю жизнь икалось.

Reply

aliny4z January 25 2020, 16:52:29 UTC
вот это уровень мышления!

"Продают просрочку потому что если они много товара выброшено их штрафуют или лишают премий. А за обмен просрочки на норм товар не наказывают".

"Назначают фигню вместо лекарств и не проводят нормальный осмотр потому что если они не укладываются в сроки их штрафуют или лишают премий. А за неверное лечение не наказывают".

"Подделывают улики и сажают невиновных потому что если они не укладываются в нормативы их штрафуют или лишают премий. А за отмену приговоров не наказывают".

Конечно, очень удобно обвинить кого-то другого.
Но всё же нормальный продавец выкинет просрочку, врач осмотрит и назначит адекватное лекарство, следователь проведёт нормальное расследование.

Reply

luminori January 25 2020, 17:01:59 UTC
Грузчики назначают вам лекарства и подделываются улики? У врачей и следователей совершенного другие профессиональные стандарты ответственности, причём перед общественностью, а не только работодателем, нежели у грузчиков.

Reply

zlaya_zefiryush January 25 2020, 22:34:22 UTC
Не надо сравнивать причинение вреда людям каких-то животных.

Reply

ext_3013011 January 26 2020, 11:41:16 UTC
Вообще-то за перевозку каждого животного, неважно, в салоне или в багаже, специально доплачивают. Поэтому пассажир оплачивает ровно столько, сколько у него запросили за эту услугу, нахаляву никто ей не пользуется. Причем такса на провоз животного одна и та же - независимо от того, бизнес-классом летит его хозяин или в экономе.
Также точно, если я оплатила специальную услугу по провозу моего спортивного оборудования, например, кайтбордов, то я ожидаю, что их будут грузить, понимая, что внутри, кайтборды, а не чугунные гири, и не повредят в дороге. Это же логично.

Reply

luminori January 26 2020, 14:05:19 UTC
Ожидать вы можете чего угодно, но любая авиалиния, столкнувшись с выбором между потерять несколько пассажирских грузов и заплатить минимальную компенсацию или понести убытки на десятки или сотни тысяч из-за задержки рейса, выберет первое.

Reply

ext_3013011 January 28 2020, 09:15:36 UTC
Тогда вы не должны также ожидать, что вам вообще гарантируют место в самолете несмотря на покупку билета, довезут ваш багаж и т.п. Теряется смысл услуги.
Ну и на счет огромных издерже - не всегда правда. Вот ради меня один раз задержали на 30 минут рейс наверное в одном из самых дорогих и загруженных аэропортов мира. И никто не обанкротился. Это ответственность авиакомпании - все делать без ошибок или страдать финансово.

Reply

luminori January 28 2020, 13:06:46 UTC
Место в самолете никто вам и не гарантирует. Авиакомпании имеют законное право отказать в регистрации на рейс кому угодно по любой причине и регулярно продают больше билетов чем мест в самолете. Багаж могут не довезли и заплатить компенсацию на сумму гораздо меньше его стоимости. И если кому то не нравится такая услуга, он вправе пользоваться иными транспортными методами. Если бы было омрачено, билета стоили бы в десятки раз дороже.

Reply

ext_3013011 January 28 2020, 13:35:56 UTC
Тем не менее, авиакомпании за овербукинг платят. Вы летали вообще хоть раз? Мне, например, только что компенсацию вернули за то, что я просто арендовала стафф, который на 3 задержался. И если уж прямо какое-то говно происходит на рейсе, то я потом этой компанией не летаю - редко когда куда-то нельзя другую выбрать. А то вас почитаешь - прямо страдать должны все пассажиры, которых, оказывается, перевозят из милости. Да щас)

Reply

luminori January 28 2020, 14:12:51 UTC
За раздавленную кошку они тоже заплатят. Другое дело, сколько. Дешевые билеты, маленькая компенсация. Все логично.

Reply

ext_3013011 January 28 2020, 14:27:53 UTC
Ну сколько стоит кошка, столько по суду и заплатят. Для таких грузов нет установленной компесации. Еще за морадьный ущерб с них надо стрясти. За спортоборудование тоже по полной стоимости платят. И почему билеты то дешевые? Нормальные билеты)

Reply

luminori January 28 2020, 14:40:39 UTC
Компенсация за потерю багажа оплачивается по тарифам установленным договором, а не по фактической стоимости. Оплата за моральный ущерб в таких случаях не положена. Билеты сейчас очень дешевые по сравнению с 20-30 лет назад. Потому что большинство пассажиров предпочитает цену, а не качество.

Reply

ext_3013011 January 28 2020, 16:46:32 UTC
За обычный - да, за специальный - нет.Я в осноном летаю не российскими авиалиниями и не считаю билеты по 60 тыс. дешевыми. Раньше и подешевле были, качество тоже не сильно изменилось, даже улучшилось, если говорить о новых самолетах. Возьмите тот же Дримлайнер. Но главное, если авиакомпаниям не нравится качественно оказывать услуги за установленную ими же самими ценами, могут летать без пассажиров, выбор огромный.

Reply

luminori January 28 2020, 16:50:35 UTC
Нет особого выбора. На дальние расстояния ещё ничего, а по Европе практически нет. Конкуренция в основном с лоукостерами по принципу у кого дешевле билеты.

Reply

ext_3013011 January 29 2020, 13:27:33 UTC
Ну я не знаю, откуда вы летаете, что у вас нет выбора).

Reply

zlaya_zefiryush January 25 2020, 22:28:44 UTC
Несчастными коты стали, когда этот идиот потащил их в самолёт. Его надо посадить на принудительное лечение. Мог бы на месте кошку пробрести, если неймётся. Хотя, если у него не одна, а три, то случай тяжёлый.

Reply


Leave a comment

Up