Скучающе-размышленческое

Apr 14, 2018 20:51

Литературно-историческое

Потихоньку читаю Вудхауза.
Возникает такой вопрос. Великобритания участвовала, считай, в пяти мировых войнах, всякий раз умудряясь оказаться на стороне победителя.
Каким образом они умудрялись это сделать, при таком элитарно-правящем классе?!

Кинематографическое

Зачем киношным антропоидным роботам мозг размещают в голове

собственное мнение, всякие идеи, просто так, интересно, ирония, Юмор, кино, Искусство

Leave a comment

Comments 33

mubarizoruc April 14 2018, 15:53:09 UTC
а что не так с ее ЭПК?

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 15:57:26 UTC
Вы читали книги или смотрели сериал?

Там вся прослойка "господ" характеризуется, как достаточно туповатая страта, легко поддающаяся манипуляции, неспособная просчитать свои действия хотя бы на 1 шаг вперед и т. д.

Reply

mubarizoruc April 14 2018, 16:10:43 UTC
Нет, я не читал Вудхауза. Это, насколько я понял, автор художественного произведения?

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 16:13:31 UTC
Да. Очень хороший английский юморист 20-40-х годов.
Для скорого ознакомления, есть сериал "Дживз и Вустер" с Хью Лорри и Стивеном Фрайем.

Reply


and_kammerer April 14 2018, 15:53:31 UTC
Как я понимаю, у Вудхауза герои в основном рантье. Они не работают и не служат, а живут на старые деньги.

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 15:59:40 UTC
Скорее, землевладельцы. Те самые, которые формируют Палату Лордов, продвигаются в качестве управленцев и чиновников, и т. д.

Reply

and_kammerer April 14 2018, 16:27:40 UTC
Читал давно. Сложилось впечатление, что работающая элита осталась на заднем фоне. В героях контингент, давно забивший на службу и бизнес.

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 16:38:33 UTC
Я так понимаю, что не забивший, а сиюминутно не нужный резерв. Как тот же Черчилль после ПМВ. Он чем-то там занимается политическим, сидит в Палате Общин, но не будет его, так никто особо и не заметит.

Reply


sni_1 April 14 2018, 18:41:59 UTC
А зачем у человека мозг в голове? Эффективнее бы был там желудок.

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 18:51:31 UTC
В связи с тем, что по нервным волокнам и между ними передаются не просто электрические импульсы, а происходят сложные химические реакции, скорость передачи нервного импульса от глаза к мозгу достаточно ограничена. В результате, комплекс глаза-мозг-подвижная платформа приходится делать достаточно компактными.

В то же время, передача информационно-электронного импульса по медному/серебряному проводнику осуществляется с намного бОльшей скоростью.

Reply

sni_1 April 14 2018, 20:10:48 UTC
Ну вынести мозг в верхнюю часть грудной клетки, у глаз оставить органы первичной дешефровки сигналов, чтоб упростить передачу. Шея уж сильно критично уязвимая часть тела.

Гдето попадалось, что жкт выдает нагрузку на мозг сопостовимую со зрением. Причины надо поискать. Ведь мозг в голове на переднем крае контакта с окружающей средой не разовое явление. И у незрячих слзданий тоже.

Reply

prostak_1982 April 14 2018, 20:43:10 UTC
У которых из незрячих существ?

Reply


jaroslav_2 April 15 2018, 05:12:02 UTC
5 мировых войн - это две против немцев, три против французов?
Видимо, у противников элитарно-правящий класс был ещё проблемнее.

Reply

prostak_1982 April 15 2018, 05:49:10 UTC
Не совсем.
1. Наполеоновские. По своему составу на начало 19-го века вполне себе мировая. Даже США поучаствовали.
2. Крымская. В общем-то, то же самое. Прямое или опосредованное участие приняли практически все крупные игроки. Даже на Тихом океане действия были.
3. ПМВ.
4. ВМВ.
5."Холодная" против СССР и соцлагеря.

Reply

jaroslav_2 April 15 2018, 06:10:20 UTC
О наших думал, и о Крымской и Холодной. Ну тут уж точно - наша ЭПР была ещё более неидеальна, чем британская.

Reply

ext_790181 January 16 2022, 14:11:00 UTC
Тащем-та, нынешняя Британия сжалась до размеров примерно 1710ого года. Да и то Шотландия поговаривает об отделении.
Это по сравнению с Британской Империей, над которой солнце не заходило.

А элита у СССР могла быть любая. Когда на 1945ый только у США набирается ПОЛОВИНА мирового производства - конец немного предсказуем. Если у вас попросят закурить в темном переулке пятеро, то ваша побитая рожа не говорит о вашем умении рукопашного боя - тут и чемпионов бьют.

Reply


damillola May 5 2018, 02:37:15 UTC
Очевидно, размещают мозг в голове, потому что они антропоидные. ) А что еще в ней размещать. )))
Кстати, передача очень большого объема информации в реальном времени даже по меди/оптике и сейчас является технической проблемой. Так что небольшое расстояние от органов зрения до системы распознавания и сейчас еще все является актуальным.

Reply

prostak_1982 May 5 2018, 16:03:14 UTC
Не уверен, что увеличение расстояния с 15 до 40 см столь уж критично.

Reply

damillola May 6 2018, 02:06:09 UTC
Если взять идеальный случай, то для передачи видео 8К с соотношением сторон 1:1 и частотой 100 к/с потребуется канал 18 Гбайт/сек. Насколько я понимаю, на сегодняшний день таких стандартных решений, выходящих за пределы материнской платы, нет. И это ведь только один глаз. )
Конечно, можно ограничиться FHD, тогда все будет пучком. Но есть другая проблема - подвижная шея. Не уверен, что на текущий момент есть технологии, которые позволят высокоскоростному кабелю многократно изгибаться и сохранить длительное время высокую пропускную способность. Все же это не биологическая система, имеющая способность к самовосстановлению. Перетрется через год использования, кмк. )

Reply

prostak_1982 May 6 2018, 16:59:02 UTC
1. Нужно ли такое качество кадра?

2. Можно сделать еще оригинальнее. Вместо камер в глазах только оптовводы, как в желудочном зонде. А камеры и процессор в животе. Разве что, нельзя будет тепловой спектр смотреть.

Reply


Leave a comment

Up