Leave a comment

dromos_musaget May 30 2013, 05:37:29 UTC
Всю жизнь работая с одним фиксом будешь ощущать его спинным мозгом.Романтические были времена.

Reply

fuckey_mouse May 30 2013, 08:50:11 UTC
+1 )

Reply

apspositive May 30 2013, 07:55:13 UTC
В общем и целом старик упоминает один обьектив и важность умения строить композицию "интуитивно" именно в разрезе того, что он строит кадр в голове, еще до того, как поднял аппарат.
А для этого ему нужен именно один обьектив "продолжение глаз". Учитывая, что он снимает дальномеркой- в большинстве случаев(у профессионала) аппарат уже практически сфокусирован к моменту, когда вы подносите его к глазам.
Переменное фокусное - это необходимость компоновать кадр по-новому, "вырезать" его из окружаюшей сцены. А это не просто другие "рамки" - это другой обьем, другие взаимодействия, кадр нужно заново обдумать.
50мм, если у вас не кроп- далеко не лучший "портретный" вариант, но на полном кадре он просто очень универсален.

Reply

sashalvovskiy May 30 2013, 08:07:35 UTC
У меня fullframe, а для портрета ничего лучше, чем 50 или 85, пока не виделм хотя знаю некоторых товарищей, котроые любят и на 135 снимать.
Переменное, это и компоновка кадра, каждый раз другая, но все равно - это отдых для ног. :-)

Reply

apspositive May 30 2013, 08:18:52 UTC
Естественно отдых. Ну а по-поводу 50 как "ничего лучше"- так на то это и "ваше" фокусное. Вы к нему привыкли, вам так удобнее, но это не портретное фокусное в "классическом" понимании. Что, конечно, не запрещает с ним делать отличные портреты.

Reply


Leave a comment

Up