В общем и целом старик упоминает один обьектив и важность умения строить композицию "интуитивно" именно в разрезе того, что он строит кадр в голове, еще до того, как поднял аппарат. А для этого ему нужен именно один обьектив "продолжение глаз". Учитывая, что он снимает дальномеркой- в большинстве случаев(у профессионала) аппарат уже практически сфокусирован к моменту, когда вы подносите его к глазам. Переменное фокусное - это необходимость компоновать кадр по-новому, "вырезать" его из окружаюшей сцены. А это не просто другие "рамки" - это другой обьем, другие взаимодействия, кадр нужно заново обдумать. 50мм, если у вас не кроп- далеко не лучший "портретный" вариант, но на полном кадре он просто очень универсален.
У меня fullframe, а для портрета ничего лучше, чем 50 или 85, пока не виделм хотя знаю некоторых товарищей, котроые любят и на 135 снимать. Переменное, это и компоновка кадра, каждый раз другая, но все равно - это отдых для ног. :-)
Естественно отдых. Ну а по-поводу 50 как "ничего лучше"- так на то это и "ваше" фокусное. Вы к нему привыкли, вам так удобнее, но это не портретное фокусное в "классическом" понимании. Что, конечно, не запрещает с ним делать отличные портреты.
Reply
Reply
А для этого ему нужен именно один обьектив "продолжение глаз". Учитывая, что он снимает дальномеркой- в большинстве случаев(у профессионала) аппарат уже практически сфокусирован к моменту, когда вы подносите его к глазам.
Переменное фокусное - это необходимость компоновать кадр по-новому, "вырезать" его из окружаюшей сцены. А это не просто другие "рамки" - это другой обьем, другие взаимодействия, кадр нужно заново обдумать.
50мм, если у вас не кроп- далеко не лучший "портретный" вариант, но на полном кадре он просто очень универсален.
Reply
Переменное, это и компоновка кадра, каждый раз другая, но все равно - это отдых для ног. :-)
Reply
Reply
Leave a comment