Фотография - это самодостаточное искусство. Если к фото надо еще что-то читать, то это уже что угодно: грамотный PR-проект, игра на социальной востребованности, но не собс-но, фото.
PS. Картинку прочла. На впечатление это не повлияло.
согласна. только мне почему-то кажется, что такие серии более социальны, нежели фотографичны. а спрашиваю я у людей потому, что я понимаю, что люди кинули взгляд и написали комментарий, при этом совсем не поняв, в чем дело. к вам это никак не относится.
фотография, как и любое искусство, развивается а значит, имеют право появляться проекты, подобные этому не вижу никаких противоречий без истории малевича мы бы черный квадрат тож никогда не поняли, однако же в музеях висит и все довольны, почему фотография, вдруг, должна все говорить сама по себе? кто это сказал? где это прописано? кто кому что должен? вам фотография должна? окститесь на дворе 2013ый, а мы все по брессонам измеряем, фотография нам должна, блин
Не надо так переживать :). Покажите, плз, пальцем, где у меня сказано, что PR или соц-проеты "права не имеют"? Это вы додумали совершенно самостоятельно :). Над картинами Малевича я тоже часами медитировать не буду, но по крайней мере, он к своему квадрату пояснительные тексты рядом на стенку не вешал.
да я и не переживаю, мне ваще нельзя)) но согласитесь, противопоставление фотографии как искусства и остальных (небрежно) pr и соцпроектов в вашем тексте какбы неоспоримо, а я вам говорю, что это не pr и не соцпроект, это скорее фотопроект и ничем он не хуже любой другой фотографии, ибо даже Высадка в Нормандии была бы не очень ясна непросвященному зрителю, ежели без названия и знаний истории о том времени, не так ли? а малевичу зачем было вешать тексты, ежели там и так легенда была хороша, тогда еще никто не тонул в океане информации и малевич был человек не безызвестный, а сейчас чтоб пробиться сквозь завесу "фотографов" и "фотопроектов" порой и написать что-то надо, да и вообще многие классики что-то писали к своим фотографиям на выставках, это хороший тон, погружение в атмосферу происходящего и т.п., повторюсь, даже на известных фотографиях без контекста не все бывает понятно, кроме того, что фотография вроде как хорошая, да и примелькалась, известная значит, значит крутая такие дела)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS. Картинку прочла. На впечатление это не повлияло.
Reply
Reply
а значит, имеют право появляться проекты, подобные этому
не вижу никаких противоречий
без истории малевича мы бы черный квадрат тож никогда не поняли, однако же в музеях висит и все довольны, почему фотография, вдруг, должна все говорить сама по себе? кто это сказал? где это прописано? кто кому что должен? вам фотография должна? окститесь
на дворе 2013ый, а мы все по брессонам измеряем, фотография нам должна, блин
Reply
Над картинами Малевича я тоже часами медитировать не буду, но по крайней мере, он к своему квадрату пояснительные тексты рядом на стенку не вешал.
Reply
но согласитесь, противопоставление фотографии как искусства и остальных (небрежно) pr и соцпроектов в вашем тексте какбы неоспоримо, а я вам говорю, что это не pr и не соцпроект, это скорее фотопроект и ничем он не хуже любой другой фотографии, ибо даже Высадка в Нормандии была бы не очень ясна непросвященному зрителю, ежели без названия и знаний истории о том времени, не так ли?
а малевичу зачем было вешать тексты, ежели там и так легенда была хороша, тогда еще никто не тонул в океане информации и малевич был человек не безызвестный, а сейчас чтоб пробиться сквозь завесу "фотографов" и "фотопроектов" порой и написать что-то надо, да и вообще многие классики что-то писали к своим фотографиям на выставках, это хороший тон, погружение в атмосферу происходящего и т.п., повторюсь, даже на известных фотографиях без контекста не все бывает понятно, кроме того, что фотография вроде как хорошая, да и примелькалась, известная значит, значит крутая
такие дела)
Reply
вы наверно в детстве из всех книжек картинки вырезали и потом смотрели их отдельно :)
Reply
Leave a comment