© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI
Я сделал эту фотографию в 2006 году для серии об исчезающих фотолабораториях: в то время они закрывались одна за другой - фотоиндустрия резко переходила от пленки к цифре.
Эта лаборатория принадлежит профессиональному фотопечатнику Рою Снеллу. Я люблю эту картинку, в ней звучит лебединая песня плёночной фотографии.
Тогда большинство фотографов, которых я знал уже перешли на цифру. Но я снимал на пленку и самостоятельно печатал мои фотографии в арендованной лаборатории.
Всего лишь десять лет назад лаборатории были полны молодыми фотографами, печатавшими работы для таких журналов как Vogue, Dazed & Confused или The Face. Но в 2006 году эти помещения стали совершенно безлюдными.
В один из таких дней, когда я печатал свои фотографии, мой взгляд упал на фотоувеличитель. У меня возникла идея просто задокументировать лабораторные устройства, как образцы современного дизайна. Но когда я начал снимать в других лабораториях, например такой, как на снимке выше, я быстро понял, что мой проект гораздо шире - я документирую персональные рабочие пространства определенных фотографов.>>>
© Richard Nicholson, Mark Foxwell, Primary
Лаборатория Роя отражает его личные особенности. Тут и горы коробок со всеми видами фотобумаги, странные вещи типа глиняного башмака с птичьим пером, попугая или портрета
Вана Мориссона на стене.
На этой фотографии мне нравится четкая геометричность крупных форм, включая два фотоувеличителя. И странный цвет стен: Рой покрасил их в сине-зеленый, после того, как он создал теорию о том, что красный неактиничный свет в лаборатории воздействует на психику угнетающе. Этот сине-зеленый цвет должен ослаблять этот эффект.
Чтобы сохранить дух места, я фотографировал в темноте. Я использовал штатив, выключал лампы, открывал затвор на 60 секунд и многократно светил фотовспышкой в разные стороны. Эта техника позволила мне равномерно залить светом всю комнату.
Обычно лаборатории - мрачные места. Мне нравится представлять, что я вытащил из темноты такие вещи, о существовании которых забыл даже сам Рой.
Curriculum Vitae
Родился: Ливерпуль,1968
Образование: Философия в университете, потом кино-школа.
Источник вдохновения:
Stephen Shore,
Jeff Wall,
Andreas Gursky,
Lynne Cohen,
Taryn SimonВажнейшее событие: "Когда я нашел время купить цифровую камеру. Это не заставило меня согласиться с мнением большинства о преимуществах цифровой фотографии, но было удивительным открытием".
Самое важное: "Фотографируя что-либо оглянись назад: там может быть нечто более интересное".
отсюда © Richard Nicholson, Peter Guest
© Richard Nicholson, Bob Wiskin and Terry Davies
© Richard Nicholson, Debbie Sears, Metro Clerkenwell
© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI
© Richard Nicholson, Kevin Markwick, Bayeux
© Richard Nicholson, Tom Smedley, Metro Soho
© Richard Nicholson, Sharon Easterling, Downtown Darkroom
© Richard Nicholson, Roy Bass, Michael Dyer Associates
© Richard Nicholson, Robin Bell
© Richard Nicholson, Pavel Koutasevich
© Richard Nicholson, Nick Jones, Photofusion
© Richard Nicholson, Mike Spry, Downtown Darkroom
© Richard Nicholson, Mike Crawford
© Richard Nicholson, Lee Williams, Rapid Eye
© Richard Nicholson, Klaus Kalde
© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #2
© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #1
© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot
© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot
© Richard Nicholson, Adrian Ensor
А вот ролик как снималась верхняя фотография:
Click to view
Richard Nicholson перевод: д. орлов/
photoplay.ru другие "Лучшие Снимки"