Соловки. День первый.

Aug 25, 2009 02:56

Вот, приехав недавно, хотелось бы чуть поведать о том, как это все прошло.
Итак, 8 августа. Утро. Мы загружаемся в поезд до Архангельска. Решили все же проложить наш маршрут до Соловков через эту весь. Просто хотелось приключений. Почитали инфу и выяснили, что добраться через него можно. Ну да ладно, поверили писавшим. Сели в поезд без опозданий, спокойно. Никуда не бежали. Все чинно. И вот, наконец-то поезд тронулся. Приятное чувство!
Из наблюдений во время поездки в поезде отмечаешь, как много в нашего человека влезает пива. Поражает! В нашем вагоне ехал товарищ, который на каждой остановке покупал по 2-3 бутылки пива. Но, почему-то не пьянел. Вид, правда, у него был задумчивый и огорченный. Может что то не ладилось…
И вот, на следующий день, после дня пути мы прибыли в Архангельск и прямиком направились в порт. С целью сесть на какой нибудь водный транспорт. Но увы! Транспорта не было, и не предвиделось! Все кассы были закрыты, а порт казался вымершим. Только у причала стояли сухогрузы, которые никуда идти не собирались, а если и собирались, то только не до Соловков. Покружив по нему и поспрашивав морячков, поняли бесперспективность дальнейших поисков транспорта здесь. Пошли в здание порта.

Сидело в зале ожидания 2-3 человека и чего то ждали. Только вот чего? Ходоки какие то были… Все тщетно! Посидев минут 5, придумали. В запасе у нас имелся еще воздушный транспорт. Решили отправиться в аэропорт, со слабой надеждой на вменяемые цены на билеты. Не оправдались наши надежды. Платить почти 4000 рублей за 50 минут полета не желалось. И мы не стали. За все это время, с вокзала в порт, из порта в аэропорт, из аэропорта опять в порт, а потом снова на вокзал, мы выучили все городские маршруты автобусов на отлично. Сам по себе город нам не показался особо интересным. Это конечно личное мнение, но какой то город сам по себе безликий, пустоватый. Ни то, ни се. Парочка старых зданий, куча сносимого ветхого жилья, новостройки. В общем, решили на него время не тратить, а купив билеты на поезд до Кеми, после того как все варианты была перепробованы, и поняв, что кроме как из Кеми мы не попадем на острова, мы сгоняли на вокзал и купив там билеты, заодно забросив вещи в камеру хранения, порешили отправиться в Малые Корелы.
Малые Корелы - это государственный музей деревянного зодчества и народного искусства северных районов России. На огромной площади представлены более 100 построек, а именно - крестьянские, купеческие избы, амбары, колодцы, изгороди, ветряные мельницы. Весьма любопытно и познавательно. Очень популярный объект у местного населения, так как оно достаточно активно туда едет прогуляться. Билеты стоят весьма недорого. Что то около 100 рублей. Радует ухоженность этого места. Говорить о каком то ландшафте не приходится, но расставлены все постройки очень грамотно, и часто кажется, что находишься прям на деревенской улице, только безлюдной и пустой. Нет ощущения выставочности.

Набродившись и налюбовавшись вдоволь деревянным зодчеством, мы отчалили на вокзал, чтобы вечером отправиться на поезде в Кемь, а оттуда на Соловки.

путешествие, nikon d300, соловецкие острова, tokina 12-24, nikkor 50mm, рассказ о поездке, фотоотчет, малые корелы, Соловки, архангельск, фото