Оскотинивание

Dec 08, 2012 22:53

image Click to view



Осипов констатирует вполне реальные факты, вот дескать везде секc, кровь, насилие и что складывается впечатление что кто-то намеренно этим делом управляет. Так он побуждает слушателей мыслить конспирологически, в стиле «ах жидомасоны, комитет 300, коварные инопланетяне в человеческом облике» и т.п. Сказать прямо, что оскотинивание и дебилизация населения это воплощение вполне объективных интересов не какого-то одного серого кардинала, а всего класса эксплуататоров, ему не позволяет его приверженность православному мировоззрению. Ведь именно его отличительной частью является пропагандирование классового примирения - между слугой-рабом и хозяином-рабовладельцем. Осипову, как и всем представителям православной мафии, не остается ничего другого как констатировать факты.

Он говорит, что разнузданного человека легче обуздать, говорит о нравственной наркомании. И он прав, но почему он не говорит прямо, что буржуазному государству легче управлять скотами, чем людьми? Во-первых, не говорит, потому что это опять противоречит общехристианскому тезису «нет власти не от Бога». Во-вторых, не говорит, потому что духовенство тоже учавствует в оскотинивании населения, только оскотинивании другого рода. Осипов говорит об оскотинивании материальном, вроде телепередач «Дом-2» или «Каникулы в Мексике», потреблядстве, секс-шопам, поклонению новым моделям айфонов и красивым шмоткам и т.п. Но извините, существует и духовное оскотинивание. Монашество - это что, не оскотинивание? Что такое монашество? Это добровольный отказ от общественной жизни, замена ее на ограниченную немногочисленную секточку (преступление против социальной природы человека) т.н. «уход из мира», как правило, отказ от имущества, нередко в пользу монастыря, воздержание (обязательное безбрачие, преступление против физиологических потребностей), разрыв старых родственных и социальных связей (дабы старые знакомые не мешали более процессу зомбирования). Монашество позиционируется церковью как эталон праведной христианской жизни. Поэтому люди сами и прыгают в сети попов-крестовиков, превращаясь в зомбированных и ограниченных остолопов. Церковь ничуть не с меньшей силой, чем телевизор, превращает людей в зомби.

Православная церковь позиционируется как врачевательница духовного состояния народа. Вот и Осипов задается вопросом, почему мол нельзя показывать с экранов образцы любви и благородства. А я в ответ задаюсь вопросом: «Ну а хуле твоя церковь этим не занимается, для чего же ей развязали руки после 1991?»

Думаю для всех здесь очевидно, как разительно отличаются по психотипу люди советского прошлого и люди современные. Как же это получилось, что лишенное «оздоровительного надзора церкви» поколение героев-челюскинцев, Космодемьянской и Гагарина, поколение, воспитанное на советском атеизме с прирученной и в наморднике церковью сменило рахитное, флегматичное поколение двуногих потребителей, женских прокладок, хипстеров и транссексуалов? Куда смотрит церковь? Ради чего ее освободили в 1991 от диктата Партии?

Именно советская власть пропагандировала порядочность и нравственность через образцы любви и благородства. Пропаганда труда и науки взрастили самый читающий народ в мире. После 1991, буржуазии, которая в те годы только начала масштабное разворовывание страны под видом реформ, было крайне выгодно отвлечь народ от политики, затуманить мозги людей не только мифами политико-экономическими (вроде ваучеров, прихватизации, финансовых пирамид и т.д.), но и мифами религиозными, окончательно деморализующими народ, превращающими его в пассивных наблюдателей собственного обнищания и оскотинивания.

Так что церковь мало того, что проводит оскотинивание со стороны своей вотчины, она еще прямо выполняет план пассивного наблюдения над оскотиниванием материальным. Церковь не может и не хочет положить всему этому конец. Поэтому богослову Осипову остается только констатировать факты и наигранно охать и ахать. Давно уже пора уяснить для себя, что веру, как человеческую слабость используют всякие проходимцы в рясах или лапсердаках. Вера, облаченная опиумными наркобаронами в конфессиональность и пасторальность, служит не обществу, а правящему классу. Поэтому современным духовным мужам нет дела до духовного здоровья народа, они рекламируют ограниченную рабскую монашескую жизнь как альтернативу рабской потреблядской жизни.

православие, отсебятина

Previous post Next post
Up