Про автобусные остановки в Сибири.

Dec 10, 2012 12:23

Я все выходные думал, и не нашел ничего лучше как остановка-шлюз для входа в автобус, типа вот такого, но с автоматическими дверями., ну и теплая само-собой. Автобуса на два-три, и плевать Пазик это или Man. Но лучше конечно все автобусы унифицировать. По городу должны ездить внутригородские автобусы. Маленькие Пазики все-же для пригорода. Ну и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

mamenko December 10 2012, 05:12:36 UTC
в Москве на пригородных маршрутах так сделано - платишь в автовокзале и проходишь на посадку.
но там и просто в автобусах турникеты

Reply

prokuror December 10 2012, 05:28:38 UTC
Ну систему можно любую придумать, зато мерзнуть на остановках не нужно будет.

Reply


romanovroma December 10 2012, 05:21:00 UTC
О чем вы? :)
На Свердловской остановка была закрытого типа, стеклянная. Могу ошибаться, но, по-моему даже отапливаемая.

Сколько раз проезжал мимо, столько раз видел её разбитую. То дверь там была вынесена, то по стекло разбито.
Я правильно понял - контроллер там внутри сидит? Ну так значит и его еще ограбить попытаются. На семафорке до их пор есть ларек с решетками над прилавками :)

Reply

prokuror December 10 2012, 05:29:33 UTC
Ну витрины магазинов же не бьют. А так, пару раз милиционеры поймают хулиганов и по 5 лет впаяют, и проблема исчезнет.

Reply

prokuror December 10 2012, 05:29:57 UTC
Кстати та остановка до сих пор стоит.

Reply


yellow_behemoth December 10 2012, 05:32:14 UTC
Ещё вопрос где разместить такие строения ? В городе на большинстве остановок места под них нет. И как в одни двери и одну очередь запустить разные маршруты ? Остановку Перенсона в час пик видеть доводилось ?

Мечты, мечты... маниловщина.

Reply

prokuror December 10 2012, 05:42:07 UTC
Минимальный размер 13 метров в длинну и 5 метров в ширину (можно и 4). Если на два автобуса одновременно то 26 метро и тд, то есть остановка из 2х слотов по 3 двери в каждом.

На Перенсона сносить ларьки и строить на 3 или 4 автобуса. И сказать, что в первый слот (3 двери) приходят атобусы на правый берег (допустим маршруты 2,3 и тд), во вторую в Северный, а в третью еще куда-нибудь. На входе поставить 5 или 10 крутилок, перед ними 5 автоматов по продаже одноразовых билетов и все.

Кроме того решаем раз и навсегда пробелу с инвалидами в колясках и с мамами с колясками.

Reply

yellow_behemoth December 10 2012, 05:51:27 UTC
Давно за пределы центра на общественном транспорте выбираться доводилось ?

http://cheusov.livejournal.com/797.html

Где здесь поставить ваши КПП ?

И да, ещё раз, как в одну очередь в тесное помещение планируете несколько маршрутов ? Кто будет охранять несчастного взимателя дани где-нибудь в черёмушках ? Да и остановок всяко больше чем кондукторов, сейчас кондуктор получает з/п от перевозчика - вы предлагаете городу платить з/п этим людям. Зимой у нас холодно, надо будет отапливать эти будочки, чтоб несчастный работник не околел - тоже за счёт города ?

Reply

prokuror December 10 2012, 05:59:01 UTC
Не вижу проблемы. Ну сделать ее несколько более узкой и часть дома захватить, а для транзитных пешеходов сделать лестницу и провезти их над остановкой (заодно переход пешеходный над дорогой соорудить).

Остановок в городе конечно же меньше чем автобусов. А на остановках люди вообще не нужны, в метро ведь контролеры не нужны.

Отапливать конечно нужно. Для этого все и задумывается, чтобы сделать общественный транспорт комфортным. А перераспределить деньги на зарплату это вопрос техники, ну будет автобусный предприниматель получать не 20, и 19 рублей за пассажира, но не будет платить зарплату кондуктора.

Reply


kostyaakaretter December 10 2012, 08:46:10 UTC
Хуйня.

Reply


kotkota December 10 2012, 15:36:05 UTC
не усложняй.

Reply


Leave a comment

Up