Не может быть трещины в корпусе из-за кавитации по идее... На сам винт дополнительная нагрузка- может быть (типа ударной волны, гидравлического удара). Как-то на вал частично может распределяться нагрузка. Но не на корпус. Может быть при обратной работе винта теоретически, но мало вероятно. Я гидравлику в институте учил, По кавитации гоняли хорошо нас.
Если оригинал читать, то там говорят, что трещина была в результате транспортировки, а вибрации устранили изменением режима работы силовой установки, согласно рекомендации производителя. "неисправности компонентов брашпиля" были устранены, путём замены дефектного компонента. Там вообще вся статья в ключе того, что всё исправили.
Comments 16
Гы, лол. Вот и тебе и цифровое проектирование без опытового бассейна. /чокается с портретом А.Н. Крылова/
Reply
И подлодки у них тонут, так что ДжиДи амерская фейспалмит, но помогает.
"Эй, спэйнболл, ты эта, водоизмещение увеличь, да?"
Reply
Reply
Reply
p.S. какие нафиг УТЕЧКИ? Там трещина из-за кавитации вызванной винтом и вода протекает в корпус, а не наоборот.
Reply
Reply
На сам винт дополнительная нагрузка- может быть (типа ударной волны, гидравлического удара).
Как-то на вал частично может распределяться нагрузка.
Но не на корпус. Может быть при обратной работе винта теоретически, но мало вероятно.
Я гидравлику в институте учил, По кавитации гоняли хорошо нас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"неисправности компонентов брашпиля" были устранены, путём замены дефектного компонента. Там вообще вся статья в ключе того, что всё исправили.
Reply
Читай "во избежание возникновения вибраций рекомендуется не превышать скорость n узлов на волнении x баллов".
n при этом оказывается подозрительно меньше контрактного значения.
Reply
Leave a comment