Интересно, а при ресской необходимости "Дагестан" туда перебросить можно? Сторожевики проекта 1159 (некоторые из) перебрасывали из Зеленодольска по внутренним коммуникациям в Азовское море, а оттуда на ЧФ; но х/з насчет того, кому сейчас эти коммуникации принадлежат...
1 апреля 2011 года ракетный корабль «Дагестан» был спущен на воду. Совершив переход по внутренним водным путям, 25 сентября 2011 года корабль прибыл на Чёрное море для прохождения испытаний. Но в октябре в Новороссийске «Дагестан» получил повреждения во время шторма, и начало испытаний было отложено. Корабль был поставлен в плавучий док Новороссийского судоремонтного завода для устранения аварийных повреждений. Ходовые испытания начались весной 2012 года. В мае «Дагестан» впервые выполнил ракетную стрельбу по надводной цели. Завершив первый этап испытаний, корабль по внутренним водным путям перешёл на Каспий, где выполнил ракетную стрельбу по наземной цели.
Comments 3
Сторожевики проекта 1159 (некоторые из) перебрасывали из Зеленодольска по внутренним коммуникациям в Азовское море, а оттуда на ЧФ; но х/з насчет того, кому сейчас эти коммуникации принадлежат...
Reply
Совершив переход по внутренним водным путям, 25 сентября 2011 года корабль прибыл на Чёрное море для прохождения испытаний. Но в октябре в Новороссийске «Дагестан» получил повреждения во время шторма, и начало испытаний было отложено. Корабль был поставлен в плавучий док Новороссийского судоремонтного завода для устранения аварийных повреждений.
Ходовые испытания начались весной 2012 года. В мае «Дагестан» впервые выполнил ракетную стрельбу по надводной цели. Завершив первый этап испытаний, корабль по внутренним водным путям перешёл на Каспий, где выполнил ракетную стрельбу по наземной цели.
Reply
Впрочем, если говориться об внутренних коммуникациях, то скорее да.
Reply
Leave a comment