Про UCLASS и палубные заправщики

Apr 02, 2014 11:04

Ударно-разведывательные БПЛА UCLASS планируется использовать в том числе как заправщики. Сейчас для этих функций привлекаются F/A-18E/F ( Read more... )

авиация, ВМС США, uclass, Беспилотники

Leave a comment

Comments 23

gurttt April 2 2014, 07:21:15 UTC
Хех, универсальности крыла из хорнетов и гроулеров на его же базе таки не вышло если получается что какие то хорнеты по сути постоянно исключены из боевой группы и летают как танкеры, то заправщик специальной конструкции определено имеет смысл. Вспоминается глава из полета интрудера по этому поводу «сегодня у нас вы танкеры, потому что второй интрудер с упазом сломался». Интересно почему за все время амеры так и не выделили пару слотов под заправщики предпочитая регулярно юзать боевые машины в этом качестве хотя дозаправка в ожидании посадки фактически неизбежный ритуал при большом авиакрыле.

Reply

prokhor_tebin April 2 2014, 07:27:32 UTC
Универсальность крыла грулеры-хорниты есть как ни крути. Но она и не задумывалась абсолютной. те же С-3 долгое время были. А иметь Супер-Хорнит в качестве заправщика - полезно. В т.ч. для сопровождения вглубь территории противника куда С-3 не погонишь. Супер Хорниты и разрабатывались с этой задачей в уме. Но понятное дело, что это отвлекает МИФ от их прямых обязанностей. Имхо, 2-4 штатных заправщика специализированных - полезно.

Reply

rivadavia2011 April 2 2014, 07:49:33 UTC
дык не только как заправщик. Как легкий транспорт тоже только в путь. Срочные грузы для авиакрыла более чем в 50 машин, по идее обыденность. Почему бы не объединить роли COD и танкера? Те же Грейхаунды заюзать и, заодно, совместимость с Хокаями получить.

Reply

prokhor_tebin April 2 2014, 08:08:27 UTC
COD скоро будут новый делать. Как вариант называют Оспри. Совмещать танкер с транспортником? Зачем? одному нужно большое внутренне пространство - второму ёмкости для топлива. Или вы про единую платформу?

Reply


dancerlt April 2 2014, 09:27:25 UTC
Вот зачем вы опять фотку с беспилотником воткнули ? Я уже опять начинаю бояться.

Reply

prokhor_tebin April 2 2014, 09:29:45 UTC
Красиво же

Reply


pfc_joker April 2 2014, 12:38:40 UTC
Так F/A-18F берёт (и может отдать) заметно больше топлива, чем S-3B, неудивительно, что со списанием "Викингов" количество самолёто-вылетов заправщиков снизилась.

С другой стороны, понятно, что четыре истребительные эскадрильи на авианосец - недопустимо мало даже без учёта выделения части самых современных истребителей для использования в качестве заправщиков. ИМХО американцам надо просто развернуть пятые, а лучше и шестые истребительные эскадрильи в палубных авиакрыльях, тогда нужды в специализированных заправщиках и не будет :)

Reply

prokhor_tebin April 2 2014, 12:44:52 UTC
Ога, но
а) цена лётного часа суперхорнита и с-3
б) возможность с-3 выполнять рутинные операции при посадке и чрезмерность хорнитов для этих целей.
в) соотношение стоимости 2-3 с-3/новых аналогов и стоимость одного СХ.

Reply

truecounter April 2 2014, 16:45:27 UTC
a) необходимость поддерживать штат летчиков, техников и всю инфраструктуру для еще одного немногочисленного типа борта с крайне узким спектром боевого применения;
б) при всем при этом занятый слот полноценного летака.

Можно и поразоряться на керосин.

Reply

prokhor_tebin April 2 2014, 19:53:58 UTC
а) согласен. Вопрос - что оптимальнее
б) при всё при этом занятый второстепенной миссией полноценный летак. Места на АВ хватает.

Reply


ext_2620852 June 30 2014, 11:24:53 UTC
Угу, солидарен с автором статьи!

Reply


Leave a comment

Up