И это будет опять плохо читаемый размытый документ без конкретных приоритетов и чётких целей? И что-то широкого участия общественности я не наблюдаю. И я по прежнему считаю, что документ является слишком общим, слишком абстрактным, и сведение воедино направлений работы Минобороны, ФСБ, Минэнерго, Минтранса и иных ведомств не слишком разумно.
(
Read more... )
Comments 2
В предлагаемом формате - за безопасность мореплавания и соблюдение морского права кто отвечать должен, например, и, соответственно, планы в этой области как делить будем?
ОСК тоже разбивать надо? Военные судостроительные мощности без Минпромторга как развивать, особенно с учетом курса на диверсификацию производства ВПК и рост гражданской продукции "оборонки"?
И что касается перспектив - действующая Стратегия от 2010-го года тоже разбита на несколько горизонтов - 2010-2012, 2013-2020, стратегические цели и перспективные пути.
Ну а внешний вид - всегда важно.
Кстати, когда документ будет приобретать очертания - вполне можно поучаствовать в предметном обсуждении как минимум в формате направления предложений в рамках http://regulation.gov.ru/
Возможно, на площадке Минтранса России или Росморречфлота тоже что-то "общественное" будет происходить, маякну, если интересно.
Reply
А у меня военное и гражданское судостроение в одном направлении. А отрасль разбивать надо, да. Без особого фанатизма, правда. Тут смысл в повышении качества за счёт конкуренции. Но пока стоит цель модернизации и оздоровления после консолидации. Хотя те же зеленодольцы - большие молодцы.
Маякни, хотя это и не совсем моя специализация, но интересно :)
Reply
Leave a comment