Надо сразу успокоить горячих любителей настоящих внедорожников: рама, пониженная передача и блокировки у Mitsubishi L200 пятого поколения остались, но при этом автомобиль стал комфортнее. Значительно комфортнее.
и дико извиняюсь.... хоть и вольвовод и сейлер, не являюсь адептом звездочек евроэнкапа и т.д. но разбираюсь по долгу службы "Не так давно новый Mitsubishi L200 разбили по версии EuroNCAP. Результат - 4 звезды. Пятую звезду не дали из-за отсутствия системы автоматического торможения, слежения по полосам и других современных «приблуд». Если мерить подушками безопасности, то в топе у L200 их целых семь. " может все таки пятую звезду не дали потом, что манекен весь оранжево-желтый??? и процент защиты едва перевалил за 80???
имхо уместнее сказать "чудом получил четыре звезды"
Comments 14
"Не так давно новый Mitsubishi L200 разбили по версии EuroNCAP. Результат - 4 звезды. Пятую звезду не дали из-за отсутствия системы автоматического торможения, слежения по полосам и других современных «приблуд». Если мерить подушками безопасности, то в топе у L200 их целых семь. "
может все таки пятую звезду не дали потом, что манекен весь оранжево-желтый??? и процент защиты едва перевалил за 80???
имхо уместнее сказать "чудом получил четыре звезды"
Reply
Reply
Reply
стартует от он 1 349 000
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а машина - сельский час)
Reply
Reply
Сзади так же тесно как в старом Л200?
Нафиг, короче...рейнджер вполне устраивает...
Reply
Reply
Leave a comment