Словно из обрезков слоеного теста, когда делаешь круглые печеньки, слепил очередное видео. Благо теперь у меня на Olympus e-p5 стоит маленький, но очень чуткий внешний микрофон
( Read more... )
я из текста понял, что вы отлично на халяву покатались и посадили в безобидной ситуации ЖЫП как потенциальный покупатель, я практически ничего не понял и не увидел
посмотрел я твои обзоры еще раз. в принципе, если поработать над лишним текстом (много говоришь об одном и том же), и улучшить качество звука - будет ок
Кстати, что ты думаешь, про феномен воротникова? Смотришь например, на atdrive - обзоры неплохо сняты, но просмотров меньше в разы? Как думаешь, грубая раскрутка канала?
Феномен в работоспособности - он по 2 теста в неделю выкладывает. Ну и начал одним из первых, и ютуб начал его всем пихать в правую колонку. Народ просто как сериал смотрит.
Итого, для нормальных тестов, а не малоинформативному бла-бла нужно следующее: площадка для тестов, самое лучшее Дмитровский автополигон, но там час стоит около 15 000 рублей и сравнение нескольких моделей - тогда можно реально покупателю помочь и сделать адекватный обзор.
Вроде неплохо получается у трегубовой и команды, но например, только у меня каждый тест с реальным разгоном до 100 км/ч на тарированном участке.
Если все это впихнуть видео будут не развлекательный, как у того же стиллавина, а реально информативные и тем очень крутые. Правда вот автопроизводители будут обижаться - кому нужны проигравшие? Поэтому мне непонятно, почему они АР дают машины - там же в тесте всегда есть лузер!
С таким подходом ничего не выйдет. Это все очень дорого по времени, деньгам и нервам. Соц сети тем и хороши, что можно придумать свой формат. Зачем тебе копировать Авторевю, все равно не сделаешь его.
Зачем копировать? Сделать по-своему. Если честно я не вижу никаких ограничений, чтобы провести такие же тесты.
Что ты не можешь сделать как они?
Я вот снимаю коротенькие видео последнее время, в дополнение к тесту. Как про субару, дефендер, кадиллак, например.
Но сами по себе они не хрена не популярны. Последние две недели я либо снимаю, либо монтирую. Все вечера этим забиты с выходными. На ролик про Субару на минуту ушло только на монтаж больше 2 часов чистого времени, а сколько, чтобы отснять, отсортировать подобрать музыку (с которой больше всего беды - ты сам знаешь)? Нужно больше, больше, больше всего - подменять качество контента, количеством, но тогда все упирается в количество авто - замкнутый круг. Сейчас у меня съемки расписаны до середины апреля. Каждую неделю новый автомобиль. Конечно, можно забить на работу основную, но на ютуб не проживешь, интересно какой доход у Воротникова по каналу.
Comments 38
это весь материал по этому автомобилю? больше не будет?
Reply
Reply
как потенциальный покупатель, я практически ничего не понял и не увидел
видео не смотрел
Reply
Reply
Reply
посмотрел я твои обзоры еще раз. в принципе, если поработать над лишним текстом (много говоришь об одном и том же), и улучшить качество звука - будет ок
Reply
Если честно, сделать звук лучше чем у этого видео я не знаю как.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
по мне, так - самое важное обеспечить хорошее качество записи голоса, делать дорожке нормализацию под пиковые децибелы и все ок.
Reply
Reply
Reply
мерседес GT
alfa-romeo 4c
Reply
Reply
Вроде неплохо получается у трегубовой и команды, но например, только у меня каждый тест с реальным разгоном до 100 км/ч на тарированном участке.
Если все это впихнуть видео будут не развлекательный, как у того же стиллавина, а реально информативные и тем очень крутые. Правда вот автопроизводители будут обижаться - кому нужны проигравшие? Поэтому мне непонятно, почему они АР дают машины - там же в тесте всегда есть лузер!
Reply
Reply
Что ты не можешь сделать как они?
Я вот снимаю коротенькие видео последнее время, в дополнение к тесту. Как про субару, дефендер, кадиллак, например.
Но сами по себе они не хрена не популярны. Последние две недели я либо снимаю, либо монтирую. Все вечера этим забиты с выходными. На ролик про Субару на минуту ушло только на монтаж больше 2 часов чистого времени, а сколько, чтобы отснять, отсортировать подобрать музыку (с которой больше всего беды - ты сам знаешь)? Нужно больше, больше, больше всего - подменять качество контента, количеством, но тогда все упирается в количество авто - замкнутый круг. Сейчас у меня съемки расписаны до середины апреля. Каждую неделю новый автомобиль.
Конечно, можно забить на работу основную, но на ютуб не проживешь, интересно какой доход у Воротникова по каналу.
Reply
Leave a comment