Под конец испытаний дизель-гибридных технологий Peugeot, французы преподнесли нам сюрприз в виде 270-сильного RCZ R.
ak_diesel ты просил нормальный автомобиль - вот он!
Заряженная версия R занижена на 10мм, по сравнению в обыкновенной 200-сильной версией, кроме того, здесь другие настройками подвески, модифицированная тормозная система, иные колесные диски и ряд других изменений, включая наличие переднего дифференциала повышенного трения Torsen. Напомню, что 270 лошадиных сил "выдуваются" из двигателя объемом всего 1,6л. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
Нам дали поскользить на RCZ R по небольшому снежно-ледяному треку. Конечно, этого недостаточно для полноценного теста, но удовольствие я получил колоссальное. И это главное. Что еще хотелось бы отметить, лично для меня, управлять переднеприводным легким (1280 кг) автомобилем было значительно проще, чем заднеприводным 340-сильным BMW 1 M
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10